Новый поезд на вакуумных трубах в стиле гиперпетли может развивать скорость до 1000 км/ч

В мире
15.08.2022, 14:41

Канадский стартап TransPod строит ведущую в мире сверхскоростную наземную транспортную систему с одноименным названием TransPod Line, чтобы переопределить пассажирские и грузовые перевозки с использованием FluxJet.

FluxJet - это полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, представляющий собой гибрид самолета и поезда. FluxJet будет работать исключительно на линии TransPod, сетевой системе со станциями в ключевых точках и крупных городах, с частыми отправлениями.

Благодаря технологическим прорывам в бесконтактной передаче энергии и новой области физики, называемой veillance flux, FluxJet представляет собой полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, который фактически представляет собой гибрид самолета и поезда. Он может двигаться со скоростью 1000 км/ч и достигать максимальной скорости 1200 км/ч в вакуумной трубе.

Поезд состоит из 25-метровых вагонов, вмещающих до 54 пассажиров и способных перевозить до 10 тонн полезной нагрузки.

FluxJet ведет себя как обычный электропоезд, движущийся со скоростью 90 км/ч вблизи городских районов. Однако, когда он выходит в сельскую местность, он попадает в пусковую будку, которая создает вакуум в трубе и использует своего рода воздушный насос для движения поезда.

После того, как FluxJet набирает достаточную скорость, активируются магнитные приводы , которые позволяют поезду поддерживать скорость без необходимости катиться, что позволяет избежать трения.

Стоимость проекта составит около 18 миллиардов долларов, но недавно компания получила финансирование в размере 550 миллионов долларов от американской Broughton Capital Group в сотрудничестве с China-East Resources.

Будучи дорогостоящим проектом, этот сверхскоростной транспортный проект создаст до 140 000 рабочих мест и добавит 19,2 миллиарда долларов к ВВП региона на протяжении всего строительства.

Новости
16.10.2025
Современные тепловозы прибыли в депо Жанаарка и Мангистау
Регионы
16.10.2025
Династия Насыровых: труд, преемственность и любовь к дороге
Новости
16.10.2025
КТЖ, ГЖД и казахстанские экспортеры обсудили новые возможности
Новости
16.10.2025
Отбор в Молодежный кадровый резерв объявили в КТЖ
КТЖ в лицах
16.10.2025
Начальник станции Ащиголь Андрей Вастулов - рационализатор с ключом к безопасности
Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай
Новости
15.10.2025
КТЖ запускает «Институт наставничества» для молодых специалистов
Регионы
15.10.2025
Воспитанники детского сада побывали на экскурсии на станции Илецк
Регионы
15.10.2025
Журналисты посетили производственные площадки Railways Systems KZ
Регионы
15.10.2025
Урок безопасности на железной дороге провели для школьников в поселке Желаево
Регионы
15.10.2025
Итоги работы подвели в Матайском эксплуатационном вагонном депо
Новости
15.10.2025
Новые энергообъекты введены в эксплуатацию на участке Достык – Мойынты
Регионы
15.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
15.10.2025
Комплексную подготовку к зиме проходят пассажирские поезда КТЖ
Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1
Новости
14.10.2025
Запуск вторых путей Достык – Мойынты: Новый импульс экономике и железнодорожной отрасли Казахстана
Новости
14.10.2025
Қазтеміртранс перевыполнил план ремонта вагонов и снизил долю нерабочего парка
Новости
14.10.2025
Объём грузоперевозок в Казахстане вырос на 9,1%
Новости
14.10.2025
Изображения лучших железнодорожников появились на LED-экране здания КТЖ