Новый поезд на вакуумных трубах в стиле гиперпетли может развивать скорость до 1000 км/ч

В мире
15.08.2022, 14:41

Канадский стартап TransPod строит ведущую в мире сверхскоростную наземную транспортную систему с одноименным названием TransPod Line, чтобы переопределить пассажирские и грузовые перевозки с использованием FluxJet.

FluxJet - это полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, представляющий собой гибрид самолета и поезда. FluxJet будет работать исключительно на линии TransPod, сетевой системе со станциями в ключевых точках и крупных городах, с частыми отправлениями.

Благодаря технологическим прорывам в бесконтактной передаче энергии и новой области физики, называемой veillance flux, FluxJet представляет собой полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, который фактически представляет собой гибрид самолета и поезда. Он может двигаться со скоростью 1000 км/ч и достигать максимальной скорости 1200 км/ч в вакуумной трубе.

Поезд состоит из 25-метровых вагонов, вмещающих до 54 пассажиров и способных перевозить до 10 тонн полезной нагрузки.

FluxJet ведет себя как обычный электропоезд, движущийся со скоростью 90 км/ч вблизи городских районов. Однако, когда он выходит в сельскую местность, он попадает в пусковую будку, которая создает вакуум в трубе и использует своего рода воздушный насос для движения поезда.

После того, как FluxJet набирает достаточную скорость, активируются магнитные приводы , которые позволяют поезду поддерживать скорость без необходимости катиться, что позволяет избежать трения.

Стоимость проекта составит около 18 миллиардов долларов, но недавно компания получила финансирование в размере 550 миллионов долларов от американской Broughton Capital Group в сотрудничестве с China-East Resources.

Будучи дорогостоящим проектом, этот сверхскоростной транспортный проект создаст до 140 000 рабочих мест и добавит 19,2 миллиарда долларов к ВВП региона на протяжении всего строительства.

Новости
12.02.2025
Дизтопливо незаконно списывали в Жамбылской дистанции пути
В мире
12.02.2025
Поезд отправился в путь из Китая в Афганистан по новому маршруту через Казахстан
Грузовые перевозки
12.02.2025
Два микроавтобуса для перевозки работников появились в Карагандинском отделении ГП
Регионы
12.02.2025
О работе по обеспечению охраны труда рассказали на станции Алматы-1
Новости
12.02.2025
Итоги работы за 2024 год подвели в Главной транспортной прокуратуре
Новости
12.02.2025
Железнодорожники начали масштабную подготовку к пропуску ледохода и паводковых вод
Новости
12.02.2025
Фестиваль «Город рабочих профессий» продлится 5 дней в Астане
Новости
11.02.2025
Фестиваль «Город рабочих профессий» стартовал в Астане
Грузовые перевозки
11.02.2025
Ограничение на перевозку вагонов со станции Алтынколь до станции Достык продлило КТЖ
Новости
11.02.2025
Концепцию по совершенствованию технологии лубрикации зоны контакта «колесо-рельс» представили в КТЖ
Новости
11.02.2025
Условный пожар потушили в административном здании КТЖ
Новости
11.02.2025
Оптимизацию логистических процессов обсудили КТЖ и БЖД
Грузовые перевозки
11.02.2025
Объем погрузки в январе вырос на 7,3% по сети КТЖ
Новости / Архив
11.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №10 от 11 февраля 2025 года
Пассажирские перевозки
10.02.2025
Прямой поезд Алматы-Балхаш запустит КТЖ
Новости
10.02.2025
Казахстан и Узбекистан расширят сотрудничество в сфере железнодорожных перевозок
Регионы
10.02.2025
Практическое занятие по осмотру мест происшествий прошло на станции Павлодар
Регионы
10.02.2025
Бухгалтера расчетного стола Жанааркинской дистанции пути Даригу Бабасову проводили на пенсию
Регионы
10.02.2025
Более 2 млн тонн отгрузили в январе в Костанайском отделении ГП
Пассажирские перевозки
07.02.2025
Более 3 тысяч участников молодежного форума «Жаңа адамдар» перевезло КТЖ