Новый поезд на вакуумных трубах в стиле гиперпетли может развивать скорость до 1000 км/ч

В мире
15.08.2022, 14:41

Канадский стартап TransPod строит ведущую в мире сверхскоростную наземную транспортную систему с одноименным названием TransPod Line, чтобы переопределить пассажирские и грузовые перевозки с использованием FluxJet.

FluxJet - это полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, представляющий собой гибрид самолета и поезда. FluxJet будет работать исключительно на линии TransPod, сетевой системе со станциями в ключевых точках и крупных городах, с частыми отправлениями.

Благодаря технологическим прорывам в бесконтактной передаче энергии и новой области физики, называемой veillance flux, FluxJet представляет собой полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, который фактически представляет собой гибрид самолета и поезда. Он может двигаться со скоростью 1000 км/ч и достигать максимальной скорости 1200 км/ч в вакуумной трубе.

Поезд состоит из 25-метровых вагонов, вмещающих до 54 пассажиров и способных перевозить до 10 тонн полезной нагрузки.

FluxJet ведет себя как обычный электропоезд, движущийся со скоростью 90 км/ч вблизи городских районов. Однако, когда он выходит в сельскую местность, он попадает в пусковую будку, которая создает вакуум в трубе и использует своего рода воздушный насос для движения поезда.

После того, как FluxJet набирает достаточную скорость, активируются магнитные приводы , которые позволяют поезду поддерживать скорость без необходимости катиться, что позволяет избежать трения.

Стоимость проекта составит около 18 миллиардов долларов, но недавно компания получила финансирование в размере 550 миллионов долларов от американской Broughton Capital Group в сотрудничестве с China-East Resources.

Будучи дорогостоящим проектом, этот сверхскоростной транспортный проект создаст до 140 000 рабочих мест и добавит 19,2 миллиарда долларов к ВВП региона на протяжении всего строительства.

Регионы
07.11.2025
Работник депо спас жизнь мужчине в Костанае
Новости
07.11.2025
КТЖ подало заявку на утверждение нового тарифа на услуги магистральной сети
Регионы
07.11.2025
В Алматинском регионе завершён осенний комиссионный осмотр
Новости
07.11.2025
Акмолинское отделение перевыполнило план погрузки
Новости
07.11.2025
КТЖ и Wabtec подписали соглашение о сотрудничестве в сфере повышения квалификации кадров
Новости
07.11.2025
КТЖ привлекло 1,6 млрд долларов для масштабного обновления локомотивного парка
Новости / Архив
07.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №93 от 07 ноября 2025 года
Регионы
06.11.2025
Командно-штабные учения по ликвидации условного пожара прошли на станции Мангистау
Грузовые перевозки
06.11.2025
Годовой план ОСЖД по экспорту грузов через станцию Алтынколь выполнен досрочно
Регионы
06.11.2025
Осмотрщики ПТО Оскемен-1 не допустили выхода в рейс вагонов с дефектными автосцепками
КТЖ в лицах
06.11.2025
Представителя железнодорожной династии Карлыгаш Шаяхметову проводили на пенсию
Регионы
06.11.2025
Костанайские железнодорожники проводят рейды против бесконтрольного выпаса скота
Новости
05.11.2025
Блогер показал преображение вокзала Казалы
Новости
05.11.2025
КТЖ призвало родителей напомнить детям о правилах безопасности вблизи железной дороги
Новости
05.11.2025
Встреча молодых специалистов «Самрук-Қазына» прошла в Алматы
Регионы
05.11.2025
Итоги трехлетней работы подвели на отчетно-выборной конференции регионального Совета ветеранов в Алматы
Пассажирские перевозки
05.11.2025
Вагоны Stadler успешно прошли климатические испытания на севере Казахстана
Новости
05.11.2025
Делегация КТЖ посетила железнодорожные объекты США
Новости
04.11.2025
Казахстан и Китай договорились о размещении сменных работников приграничных станций на территории друг друга
Новости
04.11.2025
Зерновой союз: ограничения погрузки КТЖ — вынужденная мера и направлены на нормализацию перевозок