КТЖ: перевозка зерновых будет идти, прежде всего, по основному плану

КТЖ при планировании перевозок руководствуется правилами планирования, утвержденными приказом уполномоченного госоргана. 

Перевозка осуществляется по основному плану, при его выполнении и наличии свободных инфраструктурных возможностей сети КТЖ и соседних стран выдается дополнительный план. Об этом рассказал на встрече с зерновиками, отраслевыми ассоциациями генеральный директор ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров.  

На сентябрь 2023 года с учетом инфраструктурных возможностей магистральной сети принято к перевозкам 1,1 млн тонн зерна основным и дополнительным планами. Выполнение составило 37%. 

Запланирована перевозка 370 тыс. тонн продуктов перемола. Выполнение составило 45%.

На октябрь основной план на перевозку зерна согласован в объеме 1,3 млн тонн, муки - порядка 400 тыс.  тонн, при появлении возможностей будет рассматриваться дополнительный план.    

До конца года ежемесячно имеется готовность перевозить по 1 млн тонн зерновых, прогноз по итогам года – 12 млн тонн, в том числе 10 млн тонн - на экспорт. 

В направлении Узбекистана экспорт составит более 5 млн тонн, в КНР – превысит 1,5 млн тонн.

За 8 месяцев на сети КТЖ погрузили 7,7 млн тонн зерна, что на 45% выше аналогичного показателя прошлого года. Перевезено 1,9 млн тонн продуктов перемола (+ 16%). Экспорт вырос на 30%, до 1,4 млн тонн.  

Увеличилась в 4 раза   перевозка зерна в КНР и достигла 1,1 млн тонн. Китай принимает ежесуточно по одному составу в зерновозах навалом, одному составу в крытых вагонах и одному составу в контейнерах.  

В ходе совещания отмечалось, что за 8 месяцев на подъездных путях выявлены повреждения свыше 2,4 тыс. фитинговых платформ при погрузочных и разгрузочных работах с контейнерами. В связи с этим и для обеспечения безопасности перевозок с 1 октября погрузку и выгрузку контейнеров будут осуществлять на подъездных путях станций, имеющих для этого технические и технологические условия и оборудование.  

Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық
Новости
10.06.2025
Казахстан и Бельгия обсуждают развитие ТМТМ в порту Антверпен-Брюгге
Регионы
10.06.2025
Карагандинские железнодорожники приняли участие в конкурсе «Лучшее рабочее место»
Новости
10.06.2025
Контейнерный хаб заработал в Актау
Новости / Архив
10.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №44 от 10 июня 2025 года
Регионы
09.06.2025
Представители «Самрук-Қазына» обсудили производственную безопасность с коллективами предприятий в Усть-Каменогорске
Регионы
09.06.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану грузов в весенне-летний период
Регионы
09.06.2025
Двухлетний ребёнок пострадал на ж/д путях в Карагандинской области
Новости
09.06.2025
Плановая аттестация персонала прошла в Атырауском локомотивном депо
Регионы
09.06.2025
Капитальный ремонт пути продолжается в Алматинском регионе
Новости
09.06.2025
Почти 80 км железнодорожного полотна обновило ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
09.06.2025
Навигационные пломбы: странам ЕАЭС напомнили о сроках технологической готовности
Грузовые перевозки
09.06.2025
Более 100 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом с начала года