КТЖ: перевозка зерновых будет идти, прежде всего, по основному плану

КТЖ при планировании перевозок руководствуется правилами планирования, утвержденными приказом уполномоченного госоргана. 

Перевозка осуществляется по основному плану, при его выполнении и наличии свободных инфраструктурных возможностей сети КТЖ и соседних стран выдается дополнительный план. Об этом рассказал на встрече с зерновиками, отраслевыми ассоциациями генеральный директор ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров.  

На сентябрь 2023 года с учетом инфраструктурных возможностей магистральной сети принято к перевозкам 1,1 млн тонн зерна основным и дополнительным планами. Выполнение составило 37%. 

Запланирована перевозка 370 тыс. тонн продуктов перемола. Выполнение составило 45%.

На октябрь основной план на перевозку зерна согласован в объеме 1,3 млн тонн, муки - порядка 400 тыс.  тонн, при появлении возможностей будет рассматриваться дополнительный план.    

До конца года ежемесячно имеется готовность перевозить по 1 млн тонн зерновых, прогноз по итогам года – 12 млн тонн, в том числе 10 млн тонн - на экспорт. 

В направлении Узбекистана экспорт составит более 5 млн тонн, в КНР – превысит 1,5 млн тонн.

За 8 месяцев на сети КТЖ погрузили 7,7 млн тонн зерна, что на 45% выше аналогичного показателя прошлого года. Перевезено 1,9 млн тонн продуктов перемола (+ 16%). Экспорт вырос на 30%, до 1,4 млн тонн.  

Увеличилась в 4 раза   перевозка зерна в КНР и достигла 1,1 млн тонн. Китай принимает ежесуточно по одному составу в зерновозах навалом, одному составу в крытых вагонах и одному составу в контейнерах.  

В ходе совещания отмечалось, что за 8 месяцев на подъездных путях выявлены повреждения свыше 2,4 тыс. фитинговых платформ при погрузочных и разгрузочных работах с контейнерами. В связи с этим и для обеспечения безопасности перевозок с 1 октября погрузку и выгрузку контейнеров будут осуществлять на подъездных путях станций, имеющих для этого технические и технологические условия и оборудование.  

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук