Инновационные тележки в КТЖ

Новости
05.12.2019, 20:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В АО НК «ҚТЖ» состоялась панельная дискуссия, в ходе которой обсуждены вопросы выбора тележки грузового вагона нового поколения. Участие в мероприятии приняли руководители структурных подразделений и дочерних организаций компании, представители вагоноремонтных предприятий, в том числе ТОО «Қамқор Вагон», ТОО «Astana Railways Services», АО «Акмолинский вагоноремонтный завод».

В своем приветственном слове управляющий директор – главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев отметил важность обмена мнениями в применении тележки с улучшенными техническими характеристиками для обеспечения безопасности движения на железной дороге.

За последние несколько лет в развитии вагоностроительной отрасли произошли значительные изменения. Прежде всего, это касается вагонов с повышенной нагрузкой 25 тонн на ось, применением кассетных подшипников, внедрением интегрированной тормозной системы.

– Такие вагоны отличаются от аналогов на тележке модели 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова, более длительным сроком службы и расширенным межремонтным интервалом, – отметил Батыр Котырев.

По словам исполнительного директора – директора департамента вагонного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ельбека Тулеуленова, использование таких вагонов способствует увеличению гарантийных плеч, безотцепочному ремонту, а самое главное – повышению безопасности движения. Также в рамках работы заседания проанализированы особенности конструкции существующих моделей тележек – от производства и ремонта до улучшения их показателей.

По результатам дискуссии решено провести мероприятия по определению технических требований к перспективной, конкурентоспособной тележке грузового вагона, оснащенной инновационным оборудованием. 

Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП