Инновационные тележки в КТЖ

Новости
05.12.2019, 20:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В АО НК «ҚТЖ» состоялась панельная дискуссия, в ходе которой обсуждены вопросы выбора тележки грузового вагона нового поколения. Участие в мероприятии приняли руководители структурных подразделений и дочерних организаций компании, представители вагоноремонтных предприятий, в том числе ТОО «Қамқор Вагон», ТОО «Astana Railways Services», АО «Акмолинский вагоноремонтный завод».

В своем приветственном слове управляющий директор – главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев отметил важность обмена мнениями в применении тележки с улучшенными техническими характеристиками для обеспечения безопасности движения на железной дороге.

За последние несколько лет в развитии вагоностроительной отрасли произошли значительные изменения. Прежде всего, это касается вагонов с повышенной нагрузкой 25 тонн на ось, применением кассетных подшипников, внедрением интегрированной тормозной системы.

– Такие вагоны отличаются от аналогов на тележке модели 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова, более длительным сроком службы и расширенным межремонтным интервалом, – отметил Батыр Котырев.

По словам исполнительного директора – директора департамента вагонного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ельбека Тулеуленова, использование таких вагонов способствует увеличению гарантийных плеч, безотцепочному ремонту, а самое главное – повышению безопасности движения. Также в рамках работы заседания проанализированы особенности конструкции существующих моделей тележек – от производства и ремонта до улучшения их показателей.

По результатам дискуссии решено провести мероприятия по определению технических требований к перспективной, конкурентоспособной тележке грузового вагона, оснащенной инновационным оборудованием. 

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ