Инновационные тележки в КТЖ

Новости
05.12.2019, 20:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В АО НК «ҚТЖ» состоялась панельная дискуссия, в ходе которой обсуждены вопросы выбора тележки грузового вагона нового поколения. Участие в мероприятии приняли руководители структурных подразделений и дочерних организаций компании, представители вагоноремонтных предприятий, в том числе ТОО «Қамқор Вагон», ТОО «Astana Railways Services», АО «Акмолинский вагоноремонтный завод».

В своем приветственном слове управляющий директор – главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев отметил важность обмена мнениями в применении тележки с улучшенными техническими характеристиками для обеспечения безопасности движения на железной дороге.

За последние несколько лет в развитии вагоностроительной отрасли произошли значительные изменения. Прежде всего, это касается вагонов с повышенной нагрузкой 25 тонн на ось, применением кассетных подшипников, внедрением интегрированной тормозной системы.

– Такие вагоны отличаются от аналогов на тележке модели 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова, более длительным сроком службы и расширенным межремонтным интервалом, – отметил Батыр Котырев.

По словам исполнительного директора – директора департамента вагонного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ельбека Тулеуленова, использование таких вагонов способствует увеличению гарантийных плеч, безотцепочному ремонту, а самое главное – повышению безопасности движения. Также в рамках работы заседания проанализированы особенности конструкции существующих моделей тележек – от производства и ремонта до улучшения их показателей.

По результатам дискуссии решено провести мероприятия по определению технических требований к перспективной, конкурентоспособной тележке грузового вагона, оснащенной инновационным оборудованием. 

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом