Станция Алматы-2: погрузка выполнена на 105%

Фоторепортажи
19.03.2020, 13:02
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Коллектив станции Алматы-2 прилагает все усилия для улучшения эксплуатационной работы, ускорения выгрузки и выполнения местного простоя вагонов. За ушедший год здесь не допущено случаев нарушения безопасности движения и производственного травматизма. При этом погрузка выполнена на 105%.

При плане в среднем в сутки 38 вагонов (1420 тонн) погружено 40,8 вагона (1605 тонн). Положительная динамика наблюдается и по другим ключевым показателям. Так, выполнение статической нагрузки к плановому заданию составило на 104,5%, что говорит о рациональном подходе, комплексной работе по охране труда и личной безопасности.

В настоящее время из Алматы-2 отправляются грузовые и пассажирские поезда, в том числе сформированные из вагонов «Тұлпар-Тальго». Основными грузоотправителями станции являются АО «Рахат», «Бахус», «Эфес», ТОО «Alina Group», Carlsberg и другие.

Станция – как единый организм, где все звенья взаимосвязаны. Конечно же, доминирующая роль от водится ее руководству. Начальник станции Бахытжан Садыков относится к типу современных руководителей новой формации. Будучи еще молодым специалистом, он понял, что дело движения требует внимательности, сообразительности и быстроты исполнения. Он принимает оперативные решения по вопросам приема, пропуска и отправления поездов, выполнению маневровой работы. От того или иного его распоряжения зависит безопасность движения и сохранность ценных грузов. Помогает и многолетний опыт работы в движенческой стезе – в должности главного инженера станции Алматы-1.

Конечно же, как и на любом предприятии, у станции есть свои «болевые» точки. Одной из них является проход людей через пути в неположенном месте. Машинистам приходится применять экстренное торможение, что влияет в целом на ухудшение эксплуатационной работы станции. По мнению работников, необходимо ограждение территории станции. Кроме того, нужно решить вопрос об удлинении 26-го пути. Сегодня на станции одновременно может находиться до 7 составов, сформированных из вагонов «Тұлпар-Тальго», в то время как путевое развитие ПТО «Patentes Talgo S. L.» состоит из 6 путей. При посещении административного здания станции нельзя не отметить эстетическое оформление: стенды, плакаты по технической тематике, уголки по безопасности движения – во всем этом чувствуется прогрессивное начало и хорошая хозяйственная жилка руководства станции. – Чем лучше организована работа станции, созданы условия для сотрудников, тем лучше производительность труда, – говорит Бахытжан Садыков.

Он сумел сформировать в коллективе корпоративную культуру и необходимый психологический климат. Его помощники – главный инженер Бауржан Шормаков, который начал трудовую деятельность на станции с должности составителя и прошел все ступени роста, а также заместитель начальника станции по оперативной работе Манат Бекешев. Деятельность станции Алматы-2 базируется на строжайшей дисциплине, взаимной требовательности, строгом соблюдении инструкций и правил, и коллектив нацелен на успех.

Новости
23.12.2024
Более 250 железнодорожников встретились на XIII Республиканском форуме молодежи АО «НК «ҚТЖ»
Новости
23.12.2024
Руководство КТЖ побывало с рабочей поездкой в Семейском и Алматинском регионах
Новости
23.12.2024
«Елка желаний» прошла в рамках XIII Молодежного форума в КТЖ
Новости
23.12.2024
Ораторскому искусству и навыкам эмоционального интеллекта обучили молодых железнодорожников в КТЖ
Новости
23.12.2024
Традиции и обычаи народов мира представили команды на XIII Молодежном форуме в КТЖ
Новости
23.12.2024
Тренинг «Технологии влияния» провели для молодых железнодорожников в КТЖ
Новости
23.12.2024
Более 7 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники за трое суток
Новости
23.12.2024
О планах по развитию транспортной отрасли рассказал Марат Карабаев
Новости
23.12.2024
Чемпионат кейсов «Обеспечение безопасности движения» прошел в рамках форума молодежи в КТЖ
Новости
20.12.2024
Более 100 участников собрал Первый женский форум Ассоциации женщин-железнодорожников в КТЖ
Грузовые перевозки
20.12.2024
Новые экспортные маршруты освоили в Мангистауском отделении грузовых перевозок
Регионы
20.12.2024
Семинар «История. Традиция. Независимость» провели для железнодорожников в Костанае
Регионы
20.12.2024
Конкурс среди железнодорожников ко Дню Независимости прошел на железнодорожном вокзале Караганды
Регионы
20.12.2024
Семинар «Қазақстан: кеше, бүгін, ертең» прошел в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
20.12.2024
День Независимости отметили железнодорожники в Усть-Каменогорске
Регионы
20.12.2024
Итоги проведенной модернизации железнодорожной инфраструктуры подвели в Костанайском регионе
Новости
20.12.2024
Проект «Единое цифровое окно» презентовали в Астане
Новости / Архив
20.12.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №106-107 от 20 декабря 2024 года
КТЖ в лицах
19.12.2024
Менеджера Департамента технологических систем перевозочного процесса Каиргельды Макишева проводили на пенсию
Новости
19.12.2024
Форум «Казахстан как глобальный участник рынка транспорта и логистики» прошел в Астане