Екибастузская дистанция пути полностью готова к паводковому периоду

Регионы
16.03.2023, 10:03
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

Железнодорожники Екибастузской дистанции пути круглосуточно дежурят в паводковый период, в выходные первые руководители и мастера совершают объезд для того, чтобы не допустить ЧС.

Екибастузские работники стальной магистрали работают по принципу «лучше перебдеть, чем недобдеть». Несмотря на то что в Павлодарском регионе растаял практически весь снег, работы по водоборьбе целый вагон и маленькая тележка, говорят железнодорожники. 

Сегодня Екибастузская дистанция пути полностью готова к паводковому периоду. Противоразмывный поезд сформирован и загружен инвентарем – камни, железобетонные шпалы и так далее. Четыре платформы находятся на станции Майкаин, один крытый вагон на станции Екибастуз-2. Перед тем, как произвести пропуск воды, железнодорожники провели очистку 202 искусственных сооружений. Это лотки, нагорные каналы, кювет, мосты, трубы и другие объекты. На сегодня все работы завершены согласно плану. Сейчас на особом контроле круглосуточное дежурство, в выходные дни начальники, их замы и мастера участков по установленному графику проводят рейд.

Как сообщил на брифинге в региональной службе коммуникаций заместитель начальника департамента по ЧС Олег Трещев, в случае возникновения ЧС в бюджете предусмотрено около двух миллиардов тенге, все силы приведены в готовность: 600 единиц техники и около тысячи человек. В течение ближайших пяти-десяти дней будут открыты все водопропускные сооружения на территории региона. В этом году высота снежного покрова в области составила 13 сантиметров, что почти в два раза ниже, чем было в прошлом зимнем сезоне. Проблемы могут возникнуть из-за глубоко промерзшего грунта. В некоторых местах глубина промерзания достигает 200 сантиметров.

Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки
Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн