Екибастузская дистанция пути полностью готова к паводковому периоду

Регионы
16.03.2023, 10:03
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

Железнодорожники Екибастузской дистанции пути круглосуточно дежурят в паводковый период, в выходные первые руководители и мастера совершают объезд для того, чтобы не допустить ЧС.

Екибастузские работники стальной магистрали работают по принципу «лучше перебдеть, чем недобдеть». Несмотря на то что в Павлодарском регионе растаял практически весь снег, работы по водоборьбе целый вагон и маленькая тележка, говорят железнодорожники. 

Сегодня Екибастузская дистанция пути полностью готова к паводковому периоду. Противоразмывный поезд сформирован и загружен инвентарем – камни, железобетонные шпалы и так далее. Четыре платформы находятся на станции Майкаин, один крытый вагон на станции Екибастуз-2. Перед тем, как произвести пропуск воды, железнодорожники провели очистку 202 искусственных сооружений. Это лотки, нагорные каналы, кювет, мосты, трубы и другие объекты. На сегодня все работы завершены согласно плану. Сейчас на особом контроле круглосуточное дежурство, в выходные дни начальники, их замы и мастера участков по установленному графику проводят рейд.

Как сообщил на брифинге в региональной службе коммуникаций заместитель начальника департамента по ЧС Олег Трещев, в случае возникновения ЧС в бюджете предусмотрено около двух миллиардов тенге, все силы приведены в готовность: 600 единиц техники и около тысячи человек. В течение ближайших пяти-десяти дней будут открыты все водопропускные сооружения на территории региона. В этом году высота снежного покрова в области составила 13 сантиметров, что почти в два раза ниже, чем было в прошлом зимнем сезоне. Проблемы могут возникнуть из-за глубоко промерзшего грунта. В некоторых местах глубина промерзания достигает 200 сантиметров.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года