Станция Притобольская - важнейшая артерия транспортировки казахстанского алюминия

Жизнь станции
14.12.2023, 13:04
Аслан Кудабаев
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Станция Притобольская Кушмурунской дистанции пути Костанайского отделения грузоперевозок является грузовой станцией четвертого класса. Она имеет два подъездных пути, основной из которых является важнейшей артерией транспортировки казахстанского алюминия. 

Именно отсюда ежедневно идут вагоны с бокситовой рудой из АО «Алюминий Казахстан КБРУ» в направлении Павлодара Южного на перерабатывающий завод.  

– Мы ежедневно поставляем в КБРУ по 77-80 полувагонов, – говорит начальник станции Притобольская Светлана Жунусова. – И оттуда ежедневно выходит не менее 53 груженных бокситовой рудой полувагонов. Эта операция производится изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Наша задача, чтобы эта отправка, как и отправка других грузов, работала бесперебойно. 

Штатный состав станции Притобольская – четыре товарных кассира и четыре дежурных по станции. Этим коллективом Светлана Жунусова управляет с 2014 года. Сама она – из железнодорожной семьи: мать и отец ее трудились на станции Тобол. 

Будущий начальник станции с детства была вовлечена в жизнь и заботы железной дороги. Так что вопрос о выборе профессии перед ней никогда не стоял. 

Работать на железную дорогу женщина пришла в 1990-м году в возрасте 21 года. С тех пор вся ее жизнь прошла здесь. 

Сейчас станция под ее руководством уверенно вступает в зиму. В принципе к холодам станция Притобольская уже была полностью готова еще в сентябре. 

Между тем свидетельством успешности коллектива является то, что его сотрудники регулярно получают грамоты от руководства компании. Это дает стимул железнодорожникам на отдаленной станции, говорит им о том, что о них помнят, знают и ценят их труд.

Пассажирские перевозки
22.05.2025
Дополнительные поезда запустят летом до курортной зоны Балхаша
Новости
22.05.2025
Для воспитанников детского дома организовали экскурсию на контейнеровоз «Сункар» в Актау
Регионы
22.05.2025
Учения по локализации особо опасной инфекции в поезде прошли на станции Орал
Регионы
22.05.2025
Сценарий с «тропической лихорадкой» отработали на учениях в Караганде
Новости
21.05.2025
Сопряжение ТМТМ с портами Греции обсудили в Афинах
Новости
21.05.2025
Самрук-Қазына и Alstom обсудили вопросы сотрудничества
Новости
21.05.2025
Представители стран СВМДА обсудили интермодальные перевозки в Казани
Новости
21.05.2025
Современные маневровые тепловозы компании CRRC пополнили парк депо Астаны
Новости
20.05.2025
КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Новости
20.05.2025
Из Астаны, Алматы и других городов запустят дополнительные поезда к Алаколю
Новости
20.05.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» отправился в путь
Интервью
20.05.2025
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны
Новости / Архив
20.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №38 от 20 мая 2025 года
Новости
19.05.2025
Воспитанникам детского дома из Осакаровки устроили экскурсию в КТЖ
Регионы
19.05.2025
Погрузка контейнеров выросла на 71% в Костанайском регионе
Новости
19.05.2025
Более 4,6 млн тонн грузов отправлено на экспорт через Достык
Новости
19.05.2025
Железнодорожники обсудили вопросы безопасности труда в условиях климатических изменений
Регионы
19.05.2025
О состоянии охраны труда и безопасности рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.05.2025
Машинист предотвратил столкновение с трактором на железнодорожном переезде
Инфраструктура
19.05.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход инфраструктурных работ на участках Балхаш – Достык и Алтынколь — Жетыген