Карагандинская магистраль подводит итоги

Жаңалықтар
24.01.2017, 12:44
Подведя итоги прошедшего года, работники отдела пути Карагандинского отделения магистральной сети с удовлетворением констатировали, что в 2016 году сумели сработать лучше, чем в 2015-м. Так, например, в прошлом году случаи браков на путях, послуживших причиной схода вагонов, были сведены к минимуму. Всего два ЧП произошло в 2016 году против шести, произошедших в 2015-м. Сходы вагонов, испортившие итоговую картину карагандинским путейцам, произошли 29 мая и 5 декабря прошлого года. В первом случае был допущен сход электровоза KZ №0020 на станции Акшагыл. Позже выяснилось, что причиной послужил поперечный излом длинного рельса сердечника в месте соединения с хомутом крестовины подвижного сердечника, что относится к категории особого брака. Второй случай, произошедший под занавес года, имел место на перегоне Атасу. Там сошли с рельсов 19 вагонов груженых рудой. Обследование места происшествия показало, что сход спровоцировал поперечный излом рельса. В 2015 году случаи сходов вагонов зафиксировались едва ли не каждый месяц:  20 мая, 3 июня (сразу два случая), 12 июля, 22 октября, 19 декабря. И, несмотря на то, что показатели значительно улучшились в 2016 году, руководство НЖС уверено: карагандинским путейцам вполне под силу свести случаи брака на путях к нулю. Вдвое снизилось в 2016 году в сравнении с итогами 2015-го и число экстренных торможений, связанных с наездом на скот. Если в 2015-м их было зафиксировано десять, то в прошлом году число сократилось до пяти. Стали весьма эффективными мероприятия филиалов по предотвращению экстренных торможений из-за выхода людей, скота на путь, наложений посторонних предметов и автотранспорта. Так, если в 2015 году число экстренных торможений, примененных по вышеназванным причинам, составляло одиннадцать, то в 2016-м этот показатель уменьшился до шести случаев. – Огромную роль в этом сыграла профилактическая работа с населением, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – За истекший период 2016 года работниками филиалов акционерного общества «Национальная компании «Қазақстан темір жолы» проводилась разъяснительная работа. Беседами под роспись с местным населением по изучению Правил выпаса и прогона скота вдоль железнодорожного полотна охвачено 8003 человека в населенных пунктах,  близлежащих к железной дороге. Кроме того мы работали с исполнительной властью. Районным, местным акимам  было направлено 145 писем, письмо в транспортную прокуратуру городов Жезказган и Караганда о рассмотрении вопроса выхода безнадзорного скота на путь в межведомственной комиссии. Обращение районных акиматов с просьбой об организации выпаса скота  было адресовано также первому заместителю акима Карагандинской области Асылбеку Дуйсебаеву.  Несмотря на огромную протяженность путевого хозяйства (на 1 января 2017 года развернутая длина  главного пути в территориальных границах составляет 2318,1 километра, эксплуатационная длина – 1747,2 километра), карагандинские железнодорожники обязуются быть еще бдительнее на страже безопасности движения.

Лариса ЧЕН, Караганда

ҚТЖ келбеті
01.07.2025
100 маман іріктелді
Инфрақұрылым
01.07.2025
Шымкент жолшылары асарлатып ауқымды жұмыс атқарды
Аймақтар
01.07.2025
Жұмысшыларды тасымалдайтын жаңа автобус пайдалануға берілді
Жаңалықтар
01.07.2025
Абай мұрасы насихатталды
Қауіпсіздік
01.07.2025
Теміржол нысандарындағы өрт қауіпсіздігі
Жаңалықтар / Мұрағат
01.07.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №50 01 шілде 2025 жыл
Аймақтар
30.06.2025
Күрделі жөндеу жұмыстары нәтижесін беруде
Станция тынысы
30.06.2025
Семей станциясы үздік атанды
Әлеумет
30.06.2025
Айназдың алғашқы жеңісі
Жаңалықтар
30.06.2025
"Қазақстан темір жолы" төрт жылда неге қол жеткізді?
Жаңалықтар
30.06.2025
Нұрлан Сауранбаев Көлік министрі болып тағайындалды
Жолаушылар тасымалы
30.06.2025
ҚТЖ Ақтөбе – Астана бағыты бойынша қосымша пойыз тағайындады
Жаңалықтар
30.06.2025
Түрік компаниясы елімізде логистикалық инфрақұрылымға инвестиция салмақ
Инфрақұрылым
28.06.2025
Елімізде теміржол желісіне ауқымды жаңғырту жүргізуде
Жаңалықтар
27.06.2025
Варшавада ТХКБ дамыту жөніндегі жұмыс тобының отырысы өтті
ҚТЖ келбеті
27.06.2025
Вагон қозғалысын реттеушілер жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
27.06.2025
Маңғыстау теміржолы күрделі жөндеуге күш салуда
ҚТЖ келбеті
27.06.2025
Қырық жыл кешіккен шындық
Әлеумет
27.06.2025
Балалар жазы көңілді
Инфрақұрылым
27.06.2025
Теміржол жөндеу жұмыстары қарқынды жүріп жатыр