Результат беспечности

Жаңалықтар
08.06.2016, 11:59
Больше 30 экстренных торможений совершили с начала года бригады Защитинского эксплуатационного локомотивного депо. Тем не менее, не удалось избежать двух случаев наезда на людей, еще в одном произошел наезд на скот. Одна из трагедий, которую не удалось предотвратить из-за малого расстояния между локомотивом и жертвой, произошла еще в январе. Бригада вела поезд по участку Защита – Лениногорск на тепловозе серии «Эволюшн». Был сильный ветер, шел снег. На третьем пикете 331-го километра перегона Тишинская– Лениногорск в свете прожектора локомотивщики увидели  за 100–200 метров в кривой участка пути посторонний предмет. Он находился внутри колеи. При скорости 32 км/ч бригада стала подавать звуковые сигналы и сразу применила экстренное торможение, подав песок под колесные пары. Следуя в тормозном режиме, уже в непосредственной близости управляющие локомотивом увидели лежащего внутри колеи человека. Наезда избежать не удалось. – Самой распространенной причиной травматизма людей на железной дороге является неосторожность людей, отклонение от правил соблюдения безопасности вблизи железнодорожных путей, невнимательность граждан, отвлечение на разговоры по телефону, прослушивание музыки в наушниках и нахождение в состоянии алкогольного опьянения, – рассказал директор Защитинского эксплуатационного локомотивного депо Ермек Смагулов. – Взрослые и дети пренебрегают самыми простыми правилами поведения в опасной зоне: переходят железнодорожный путь в неустановленных местах, игнорируя безопасное расстояние для перехода – не менее, чем за 400 метров перед приближающимся поездом, а на участках скоростных движений поездов – не менее, чем за 800 метров. Для предотвращения несчастных случаев на железной дороге с наступлением лета коллектив депо опять решил «пойти в народ»: через местные и республиканские СМИ они публикуют информацию о правилах безопасности на железной дороге, необходимости переходить путь только в установленных местах: по переходам, мостам и тоннелям. И напоминают, что для остановки поезда понадобится время, а это – смертельный риск.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Инфрақұрылым
18.07.2025
Сырдария арқылы өтетін жарты шақырымдық теміржол көпірі салынады
Инфрақұрылым
18.07.2025
Елімізде темір жолды жөндеу науқанының жартысы аяқталды
Жүк тасымалы
18.07.2025
Әлеуметтік жүк тасымалы ұлғаюда
Станция тынысы
18.07.2025
Әйтеке би станциясы жартыжылдықты табысты аяқтады
ҚТЖ келбеті
18.07.2025
Қауіпсіздік мәдениетін қалыптастырған инженер
Аймақтар
18.07.2025
Маңғыстау теміржолшыларына біржолғы сыйақы берілді
Қауіпсіздік
18.07.2025
Дала өртімен күрес: Семей теміржолшылары қауіпсіздік шараларын күшейтті
Жаңалықтар / Мұрағат
18.07.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №54 18 шілде 2025 жыл
Жүк тасымалы
17.07.2025
Ақтау мен Құрық порттарында жүк айналымы өсті
Спорт
17.07.2025
Астанада өткен сайыста теміржолшылар жеңімпаз атанды
Жаңалықтар
17.07.2025
"Тобыл" логистикалық хабының құрылысы бастау алды
Жаңалықтар
17.07.2025
Елімізде теміржол машиналарын жасау 7,1%-ға артты
Жүк тасымалы
17.07.2025
Атырауда мұнай өнімдерінің тасымалы өсті
Инфрақұрылым
17.07.2025
Мойынты – Қызылжар теміржол желісінің құрылысына 10 мердігер ұйым қатысуда
Жаңалықтар
17.07.2025
ҚТЖ локомотив бригадаларының 16 демалыс үйіне күрделі жөндеу жүргізуде
Жаңалықтар / Жолаушылар тасымалы
16.07.2025
Комиссия туристік пойыздардағы заң бұзушылықтарды анықтады
Аймақтар
16.07.2025
Қандыағашта теміржол вокзалы жөнделіп жатыр
Әлемде
16.07.2025
Қытай жүрдек пойыздар желісінің жылдамдығы мен ұзындығын арттыруда
Жүк тасымалы
16.07.2025
Қазақстан бидайы Қытай арқылы Вьетнамға темір жол көлігімен жөнелтілді
Жүк тасымалы
15.07.2025
Қытайдан Әзербайжанға аттанған алғашқы жүк пойызы Қазақстан арқылы өтеді