Привязанность – с детства
                        
                                                    Жаңалықтар
                                                                            
			
                                    18.11.2016, 16:11
                     
                                            
                        У машиниста маневрового движения Акмолинского отделения ГП  Владимира Нагачевского с малых лет была тяга к железной дороге. Родителям приходилось привязывать его, только бы не убегал на пути.
     Судьба нашего героя сложилась интересно. Он работал в разных местах, но в итоге вернулся в родную Володаровку. Здесь, на переезде, где мама работала дежурной, и началась железнодорожная летопись для нашего героя. Глядя на своего брата, который был старше на 10 лет и работал в дистанции пути, маленький Володя мечтал пойти по его стопам. Он постоянно сбегал на железную дорогу, которая проходила рядом.
В начале 70-х семья решила вернуться на историческую родину. Во второй класс Владимир пошел уже в Украине, там окончил основную школу и железнодорожное училище. Когда умерла мама, отец тоже, кстати, железнодорожник, стал скучать по родным сестрам, которые жили в Казахстане. Было решено вернуться. Тем более, старший сын там остался работать.
В Жана-Есильском эксплуатационном локомотивном депо Акмолинского отделения грузовых перевозок Владимир Нагачевский работает уже 11 лет, хотя железнодорожная эпоха для него началась еще в 1989 году, когда он стал составителем поездов на подъездных путях в рудоуправлении № 5 (урановая шахта в Айыртауском районе). Эта должность предполагала совмещение с обязанностями помощника машиниста. Когда рудник закрылся, в конце 90-х, наш герой перешел составителем поездов на элеватор на станции Володарское, где трудился более пяти лет. А в 2005-м в Жана-Есильское эксплуатационное локомотивное депо набирали помощников машиниста. Владимира Владимировича туда взяли сразу, без переобучения, так как он уже имел опыт и право управления. Позже стал уже самостоятельным машинистом.
Траектория движения нашего собеседника весьма разнообразна: он обслуживает участок от Пресногорьковкска до Новоишимки и от Новоишимки до Кокшетау – итого около 300 с лишним километров. За смену может проехать несколько станций, в зависимости от заданий. Вот пришел на Володаровку состав с горючим, и Владимир Владимирович доставляет эти вагоны на частный тупик нефтебазы. Как только их выгрузят – забирает назад и готовит для подцепки к проходящему поезду. Затем отправляется на станцию Янко, где нужно развезти ветвевладельцам уголь. В соседнем селе крупный элеватор заказал большие зерногрузы, и машинист едет туда, чтобы выполнить заявку. Конечно, самый любимый участок – домашний. Лучше всего, если начал смену в Володаровке, и тут же ее потом сдал.
У нашего героя две дочери: старшей 17 лет, младшей – 14. Пока они  не определились с выбором будущих профессий. Отец понимает, что на железной дороге девочкам сложнее, поэтому не настаивает на продолжении династии, которая насчитывает около 100 лет.
На вопрос, не было ли желания переквалифицироваться и управлять пассажирским локомотивом, Владимир Владимирович отвечает, что его машины ему нравятся:
– Я же учился на эту специальность. Но ведь и маневровую работу кто-то должен выполнять.
                        Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА, Кокшетау
 Әлеумет  
            31.10.2025
        ҚТЖ-да «Қолжетімді баспана» пилоттық жобасын іске асыру туралы меморандумға қол қойылды
    
        
         Сұхбат  
            31.10.2025
        Қазақстанда жасалған...
    
        
         Жаңалықтар  
            31.10.2025
        Теміржолшылар «Ұлттық диктант» жобасына қатысуда
    
        
         Жаңалықтар  
            31.10.2025
        Өндіріс көлемін арттыруда
    
        
         Инфрақұрылым  
            31.10.2025
        Инфрақұрылым және тариф саясаты
    
        
         Қауіпсіздік  
            31.10.2025
        Ақтөбе телімінде он айда 3 оқыс оқиға тіркелді
    
        
         Аймақтар  
            31.10.2025
        Атыраулық теміржолшылар Республика күнін жоғары рухта атап өтті
    
        
         Аймақтар  
            31.10.2025
        Республика күніне тарту: Болашақ станциясында ашық сахна салынды
    
        
         Жаңалықтар  /   Мұрағат  
            31.10.2025
        Қазақстан теміржолшысы  газеті, №90-91 31 қазан 2025 жыл
    
        
         Жаңалықтар  
            30.10.2025
        ӘТЖК қауіпсіздіктің цифрлық моделін енгізуде
    
        
         Әлеумет  
            30.10.2025
        Адал еңбек өтеуі – алғыс
    
        
         Инфрақұрылым  
            30.10.2025
        Биылғы жоспар «Аягөз-2» станциясын салу
    
        
         Әлемде  
            30.10.2025
        Түркия жүрдек пойыздар шығаратын алғашқы зауыттың құрылысын бастады
    
        
         Спорт  
            30.10.2025
        Семейде Республика күніне орай үстел теннисінен біріншілік өтті
    
        
         Жаңалықтар  
            29.10.2025
        АҚШ үкіметінің өкілдері Астанадағы Локомотив құрастыру зауытына барды
    
        
         Жаңалықтар  
            29.10.2025
        ҚТЖ басшысы жеңіспен оралған футболшылар командасын марапаттады
    
        
         Аймақтар  
            29.10.2025
        Тараздағы оқу орталығында машинист-инструкторлар үшін практикалық дәріс өтті
    
        
         Аймақтар  
            29.10.2025
        Теміржолшылар марапатталды
    
        
         Аймақтар  
            29.10.2025
        Елдік пен еңбек мерекесі
    
        
         Аймақтар  
            29.10.2025
        Республика күні мерекесінде теміржолшылар марапатталды