Безопасность на железной дороге обсудили за круглым столом в Шымкенте
В Шымкенте прошел круглый стол на тему «Безопасность на железной дороге. Профилактическая работа по предотвращению наездов», передает Rail-news.kz.
Сотрудники линейной полиции и транспортной прокуратуры встретились за круглым столом, организованном Шымкентским отделением грузовых перевозок. Во время встречи были озвучены профилактические меры, принимаемые для снижения несчастных случаев. В Шымкентском отделении грузовых перевозок разработан план мероприятий для проведения профилактических работ по недопущению наездов на посторонних лиц. В его рамках железнодорожники региона совместно с сотрудниками линейных отделов ежемесячно проводят рейды по недопущению нарушений правил нахождения на железнодорожных путях.
За семь месяцев 2024 года они провели 188 рейдовых проверок и выявили 92 нарушения. С нарушителями провели разъяснительные беседы и применили штрафные санкции.
Железнодорожники и полицейские провели 232 разъяснительные беседы с жителями населенных пунктов, проживающих вблизи ж/д дорог, напомнив правила поведения на путях.
В учебных заведениях состоялись 134 беседы о последствиях нахождения в зоне железной дороги в наушниках, отвлечения на мобильный телефон. Детям рассказали о том, чем могут завершиться селфи и игры в опасных зонах.
«К сожалению, проводимая работа не дает должного результата. Анализ обстоятельств допущенных наездов показывает, что все случаи происходят из-за личной неосторожности самих пострадавших, перехода через железнодорожные пути в неустановленных местах, невнимательности и алкогольного опьянения», — отметил в ходе мероприятия главный инженер Шымкентского отделения Ильяс Нуржанов.
Железнодорожники определили станции в регионе, где люди чаще всего нарушают правила безопасного поведения. Среди них - Шымкент, Кызылсай, Сарыагаш, Манкент, Бадам, Арыс, Дарбаза, Сас-Тобе, Бадам, Игилик, Монтайтас, Жылга, Тимур, Караконыр.
Во время проведения комиссионных месячных осмотров на станциях железнодорожники проверяют исправность громкоговорящей связи в местах массового перехода людей через железнодорожные пути, наличие предупреждающих знаков об опасности в границах станции.