Руководство КТЖ посетило Павлодарский регион
Руководство АО «НК «ҚТЖ» побывало с рабочей поездкой в Павлодарском регионе, в ходе которой были осмотрены ключевые производственные участки, проверены хозяйства и самое главное – условия труда сотрудников стальной магистрали, передает Rail-news.kz.
Первые руководители посетили практически каждое структурное подразделение отделений грузовых перевозок и магистральной сети.
Первым в списке объектов стала станция Бозшаколь. Здесь они обсудили перспективы развития хозяйства электроснабжения.
Стоит отметить, что до 2029 года на сети ҚТЖ планируют обновить оборудование тяговых подстанций энергетики и капитально отремонтировать контактную сеть и воздушные линии электропередачи.
На станции Екибастуз руководство посетило Дом отдыха локомотивных бригад, который был реконструирован в прошлом году.
В Павлодаре проверена работа конструкторско-экспериментального центра, где изготавливают и ремонтируют инструменты для путевого хозяйства, служб энергетики, сигнализации и связи. На станции Аксу-1 руководство ознакомилось с реализацией второго этапа развития. Сейчас здесь ведут работы по удлинению трех путей, завершают строительство двух дополнительных, производится монтаж объектов СЦБ и энергетики. После реконструкции перерабатывающая способность увеличится с 11 до 17 пар поездов в сутки.
Также руководство КТЖ провело встречи с трудовыми коллективами, выслушав их вопросы и предложения по улучшению условий труда и обеспечения безопасности на рабочем месте.
15 предприятий Павлодарского узла проработали более 20 лет без случаев травматизма. Это ШЧ-25 Екибастуз, ВП-19 Ерейментау, ВП-Павлодар, ПП-Павлодар, ПП-Ерейментау, ПП-Екибастуз, МБ-Павлодар, вокзалы станций Павлодар, Екибастуз, Ерейментау, Шидерты, Таскудык, Спутник, Жолкудык, Шарбакты, ДС Экибастуз-Северный
С грузоотправителями были обсуждены вопросы грузовых перевозок, подготовки к отопительному сезону и условия для скоординированной и эффективной работы. В отделении ГП перевозку угля, железной руды, глинозема осуществляют ускоренными маршрутными поездами, то есть целыми составами от одного отправителя к одному получателю. Такой метод сокращает время в пути следования. К слову, маршрутизацию внедряют в перевозках нефтеналивных грузов с Павлодарского нефтехимического завода через столицу в восточное и южное направления.
Сейчас идет подготовка к отопительному сезону. Перевозка угля в регионе осуществляется по графику. Каждый день железнодорожники мониторят остатки твердого топлива на складах ТЭЦ и ГРЭС. Запасы угля на конец августа 2024 года значительно превышают установленные нормы и составляют более 1,6 миллиона тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.
В Павлодарское Прииртышье и Акмолинскую область перевезено 12 тысяч тонн твердого топлива, что на 20% выше показателя прошлого года. Среднесуточная погрузка угля ТОО «Богатырь Комир» составляет 30-32 маршрутных поезда.
Рабочая поездка первых руководителей нацкомпании завершилась награждением медалей в честь 120-летия железной дороги Казахстана отличившихся железнодорожников, сотрудников пассажирских перевозок, ветеранов отрасли.