Руководство КТЖ посетило Павлодарский регион

Регионы
02.09.2024, 10:05
Фото Олжаса Ахметова
Айдана Ертай

Руководство АО «НК «ҚТЖ» побывало с рабочей поездкой в Павлодарском регионе, в ходе которой были осмотрены ключевые производственные участки, проверены хозяйства и самое главное – условия труда сотрудников стальной магистрали, передает Rail-news.kz.

Первые руководители посетили практически каждое структурное подразделение отделений грузовых перевозок и магистральной сети.

Первым в списке объектов стала станция Бозшаколь. Здесь они обсудили перспективы развития хозяйства электроснабжения.

Стоит отметить, что до 2029 года на сети ҚТЖ планируют обновить оборудование тяговых подстанций энергетики и капитально отремонтировать контактную сеть и воздушные линии электропередачи.

На станции Екибастуз руководство посетило Дом отдыха локомотивных бригад, который был реконструирован в прошлом году.

В Павлодаре проверена работа конструкторско-экспериментального центра, где изготавливают и ремонтируют инструменты для путевого хозяйства, служб энергетики, сигнализации и связи. На станции Аксу-1 руководство ознакомилось с реализацией второго этапа развития. Сейчас здесь ведут работы по удлинению трех путей, завершают строительство двух дополнительных, производится монтаж объектов СЦБ и энергетики. После реконструкции перерабатывающая способность увеличится с 11 до 17 пар поездов в сутки.

Также руководство КТЖ провело встречи с трудовыми коллективами, выслушав их вопросы и предложения по улучшению условий труда и обеспечения безопасности на рабочем месте.

15 предприятий Павлодарского узла проработали более 20 лет без случаев травматизма. Это ШЧ-25 Екибастуз, ВП-19 Ерейментау, ВП-Павлодар, ПП-Павлодар, ПП-Ерейментау, ПП-Екибастуз, МБ-Павлодар, вокзалы станций Павлодар, Екибастуз, Ерейментау, Шидерты, Таскудык, Спутник, Жолкудык, Шарбакты, ДС Экибастуз-Северный

С грузоотправителями были обсуждены вопросы грузовых перевозок, подготовки к отопительному сезону и условия для скоординированной и эффективной работы. В отделении ГП перевозку угля, железной руды, глинозема осуществляют ускоренными маршрутными поездами, то есть целыми составами от одного отправителя к одному получателю. Такой метод сокращает время в пути следования. К слову, маршрутизацию внедряют в перевозках нефтеналивных грузов с Павлодарского нефтехимического завода через столицу в восточное и южное направления.

Сейчас идет подготовка к отопительному сезону. Перевозка угля в регионе осуществляется по графику. Каждый день железнодорожники мониторят остатки твердого топлива на складах ТЭЦ и ГРЭС. Запасы угля на конец августа 2024 года значительно превышают установленные нормы и составляют более 1,6 миллиона тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.

В Павлодарское Прииртышье и Акмолинскую область перевезено 12 тысяч тонн твердого топлива, что на 20% выше показателя прошлого года. Среднесуточная погрузка угля ТОО «Богатырь Комир» составляет 30-32 маршрутных поезда.

Рабочая поездка первых руководителей нацкомпании завершилась награждением медалей в честь 120-летия железной дороги Казахстана отличившихся железнодорожников, сотрудников пассажирских перевозок, ветеранов отрасли.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года