Работы по модернизации начали на станции Екибастуз-1

Регионы
06.09.2024, 11:06
Фото из открытых источников
Айдана Ертай

На станции Екибастуз-1 началось удлинение вытяжного пути №32В и строительство «скобы» между станциями Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный, передает Rail-news.kz.

Сейчас расформирование состава по станции Екибастуз-1 производят группами не более 24 вагонов из-за ограниченной длины пути надвига No 32в (540 метров). Расформировываемый состав приходится делить на две или три группы. Из-за этого одна часть остается в ожидании расформирования и занимает приемо-отправочные пути парка «Б» станции Екибастуз-1. Удлинение вытяжного пути No 32В по станции Екибастуз обеспечит сокращение времени на расформирование-формирование состава, маневровые передвижения по заезду локомотива за вагонами, своевременный прием поездов из парка «А» в парк «Б», сокращение производственных потерь в маневровой работе, увеличение перерабатывающей способности станции.

Строительство «скобы» между Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный позволит производить прием и отправление поездов с/на станции Атыгай, Ушкулын, Екибастуз-1 до ГРЭС-1, 2 и обратно в количестве 58-60 условных вагонов. Согласно плану формирования грузовых поездов, предусмотрено формирование угольных маршрутов на станцию Екибастуз-Северный II (уголь) (6943) весом 5 200 тонн, ядро – 4 000. Сформированные угольные маршруты со станций Атыгай, Ушкулын предусматривают проследование станций Екибастуз-1, Екибастуз-2. На этих участках установлен унифицированный, критический вес, который составляет 4 000 тонн, вследствие чего при формировании поездов по станциям отправления Атыгай, Ушкулын назначением в Екибастуз-Северный по 60 вагонов весом 5 200 тонн по станции Екибастуз-1 производится отцепка части вагонов (17 вагонов) до веса поезда 4 000 тонн, так как маршрут следования пролегает через Екибастуз-2. Отцепленные от маршрута вагоны простаивают на станционных путях до формирования полного передаточного поезда назначением на станцию Екибастуз-2. В среднем простой вагонов составляет от суток и более, что приводит к непроизводительным потерям вагонооборота и эксплуатационным расходам, затратам по содержанию вагонов.

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо