Работы по модернизации начали на станции Екибастуз-1

Регионы
06.09.2024, 11:06
Фото из открытых источников
Айдана Ертай

На станции Екибастуз-1 началось удлинение вытяжного пути №32В и строительство «скобы» между станциями Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный, передает Rail-news.kz.

Сейчас расформирование состава по станции Екибастуз-1 производят группами не более 24 вагонов из-за ограниченной длины пути надвига No 32в (540 метров). Расформировываемый состав приходится делить на две или три группы. Из-за этого одна часть остается в ожидании расформирования и занимает приемо-отправочные пути парка «Б» станции Екибастуз-1. Удлинение вытяжного пути No 32В по станции Екибастуз обеспечит сокращение времени на расформирование-формирование состава, маневровые передвижения по заезду локомотива за вагонами, своевременный прием поездов из парка «А» в парк «Б», сокращение производственных потерь в маневровой работе, увеличение перерабатывающей способности станции.

Строительство «скобы» между Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный позволит производить прием и отправление поездов с/на станции Атыгай, Ушкулын, Екибастуз-1 до ГРЭС-1, 2 и обратно в количестве 58-60 условных вагонов. Согласно плану формирования грузовых поездов, предусмотрено формирование угольных маршрутов на станцию Екибастуз-Северный II (уголь) (6943) весом 5 200 тонн, ядро – 4 000. Сформированные угольные маршруты со станций Атыгай, Ушкулын предусматривают проследование станций Екибастуз-1, Екибастуз-2. На этих участках установлен унифицированный, критический вес, который составляет 4 000 тонн, вследствие чего при формировании поездов по станциям отправления Атыгай, Ушкулын назначением в Екибастуз-Северный по 60 вагонов весом 5 200 тонн по станции Екибастуз-1 производится отцепка части вагонов (17 вагонов) до веса поезда 4 000 тонн, так как маршрут следования пролегает через Екибастуз-2. Отцепленные от маршрута вагоны простаивают на станционных путях до формирования полного передаточного поезда назначением на станцию Екибастуз-2. В среднем простой вагонов составляет от суток и более, что приводит к непроизводительным потерям вагонооборота и эксплуатационным расходам, затратам по содержанию вагонов.

Новости
15.10.2024
Сотрудничество в транспортной сфере обсуждают Казахстан и Румыния
Новости
15.10.2024
Более 2 тысяч раз пришлось экстренно тормозить локомотивным бригадам КТЖ для предотвращения наезда на скот
Спорт
15.10.2024
Финал турнира «Кубок Железнодорожной футбольной лиги «Казпрофтранс-24» состоялся в Уральске
Спорт
15.10.2024
Благотворительный забег «Мunaily Marathon - 2024» пройдет 26 октября в Актау
Регионы
15.10.2024
Итоги работы за 9 месяцев подвели на станции Достык
Новости / Архив
15.10.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №87 от 15 октября 2024 года
Регионы
14.10.2024
Экскурсию для школьников провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Грузовые перевозки
14.10.2024
Более 26 млн тонн угля доставило КТЖ на ТЭЦ страны
Новости
14.10.2024
Жанибек Тайжанов возглавил Комитет железнодорожного и водного транспорта
КТЖ в лицах
14.10.2024
Инженер-технолог КТЖ помогла рукодельницам установить рекорд Казахстана
Новости
14.10.2024
Более 90 железнодорожников стали донорами крови в Астане
Новости
14.10.2024
Более двух тысяч граждан оштрафовали за выпас скота близ ж/д путей
Регионы
14.10.2024
Объемы контейнерных перевозок продолжают наращивать в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
12.10.2024
Около 600 человек КТЖ пересадит в поезда для эвакуации с трассы Астана-Кокшетау
Новости
12.10.2024
Более тысячи деревьев посадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
11.10.2024
О запасах угля рассказали в ТОО «ПСВ86» в Пришахтинске
Регионы
11.10.2024
Осенний комиссионный осмотр завершают в Оскеменском регионе Семейского отделения грузовых перевозок
Новости
11.10.2024
Первая конференция «IT-решения на транспорте и логистике» прошла в Астане
Инфраструктура
11.10.2024
Около 65% от запланированного объема ремонтных работ путей выполнили на сети КТЖ
Грузовые перевозки
11.10.2024
Около 190 млн тонн груза перевезено по сети КТЖ