Работы по модернизации начали на станции Екибастуз-1

Регионы
06.09.2024, 11:06
Фото из открытых источников
Айдана Ертай

На станции Екибастуз-1 началось удлинение вытяжного пути №32В и строительство «скобы» между станциями Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный, передает Rail-news.kz.

Сейчас расформирование состава по станции Екибастуз-1 производят группами не более 24 вагонов из-за ограниченной длины пути надвига No 32в (540 метров). Расформировываемый состав приходится делить на две или три группы. Из-за этого одна часть остается в ожидании расформирования и занимает приемо-отправочные пути парка «Б» станции Екибастуз-1. Удлинение вытяжного пути No 32В по станции Екибастуз обеспечит сокращение времени на расформирование-формирование состава, маневровые передвижения по заезду локомотива за вагонами, своевременный прием поездов из парка «А» в парк «Б», сокращение производственных потерь в маневровой работе, увеличение перерабатывающей способности станции.

Строительство «скобы» между Екибастуз-1 и Екибастуз-Северный позволит производить прием и отправление поездов с/на станции Атыгай, Ушкулын, Екибастуз-1 до ГРЭС-1, 2 и обратно в количестве 58-60 условных вагонов. Согласно плану формирования грузовых поездов, предусмотрено формирование угольных маршрутов на станцию Екибастуз-Северный II (уголь) (6943) весом 5 200 тонн, ядро – 4 000. Сформированные угольные маршруты со станций Атыгай, Ушкулын предусматривают проследование станций Екибастуз-1, Екибастуз-2. На этих участках установлен унифицированный, критический вес, который составляет 4 000 тонн, вследствие чего при формировании поездов по станциям отправления Атыгай, Ушкулын назначением в Екибастуз-Северный по 60 вагонов весом 5 200 тонн по станции Екибастуз-1 производится отцепка части вагонов (17 вагонов) до веса поезда 4 000 тонн, так как маршрут следования пролегает через Екибастуз-2. Отцепленные от маршрута вагоны простаивают на станционных путях до формирования полного передаточного поезда назначением на станцию Екибастуз-2. В среднем простой вагонов составляет от суток и более, что приводит к непроизводительным потерям вагонооборота и эксплуатационным расходам, затратам по содержанию вагонов.

Спорт
06.09.2024
Железнодорожница Алла Штрошерер стала двукратной чемпионкой мира по армрестлингу
Регионы
06.09.2024
Систему реагирования на чрезвычайную ситуацию обсудили в Костанайском отделении ГП
Регионы
06.09.2024
Работы по модернизации начали на станции Екибастуз-1
Регионы
06.09.2024
Медицинский поезд прибыл в ВКО
Инфраструктура
06.09.2024
Более 2 млн шпал и 150 тысяч тонн рельсов будет использовано для строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости / Архив
06.09.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №76 от 06 сентября 2024 года
Новости
05.09.2024
Более тысячи наездов на скот зарегистрировали на железной дороге в Казахстане
Новости
05.09.2024
О проводимой работе по сортировке производственных и бытовых отходов рассказали в АО «Кедентранссервис»
Новости
05.09.2024
Условное возгорание двух цистерн с нефтью потушили в порту Курык
Новости
05.09.2024
Сотрудничество в сфере транспорта и логистики в Азиатско-Тихоокеанском регионе обсуждают Казахстан и ЭСКАТО
Новости
04.09.2024
Более одной тысячи километров железных дорог построят в Казахстане
Регионы
04.09.2024
О подготовке тяговой подстанции Медеу к зимнему периоду рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
04.09.2024
Учебный комиссионный осмотр прошел в Акмолинском отделении ГП
Регионы
04.09.2024
Итоги летнего сезона благоустройства подвели в Костанайском отделении ГП
Спорт
04.09.2024
Турнир по волейболу среди железнодорожников прошел в Павлодаре
Новости
03.09.2024
Раритетные документы женщины-машиниста пополнили фонд музея КТЖ
Грузовые перевозки
03.09.2024
Политолог рассказал о перспективах ТМТМ
Новости
03.09.2024
Парой ричстакеров пополнился перегрузочный парк Актауского порта
Интервью
03.09.2024
О перспективах сотрудничества Казахстана с Китаем и другими странами в транспортно-логистической сфере рассказал эксперт
Регионы
03.09.2024
Тренажерный зал для железнодорожников открыли в Усть-Каменогорске