О своей работе рассказали в Конструкторско-экспериментальном центре Алматы

Регионы
11.09.2024, 11:06
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первое полугодие 2024 года Конструкторско-экспериментальный центр (КЭЦ) Алматы изготовил продукцию на сумму 44 798 606 тенге, в эксплуатационные вагонные депо и другие структурные подразделения он отправил готовую продукцию на 6 053 256 тенге, передает Rail-news.kz.

С начала года в Конструкторско-экспериментальном центре внедрили приспособление для изготовления скобы тормозной магистрали. Оно уже получило широкий отклик от железнодорожников.

«Большая часть рационализаторских предложений в Алматинском регионе исходит именно от специалистов нашего предприятия. Большинство из них призвано в первую очередь обеспечить безопасность движения, облегчить и улучшить условия труда», – говорит главный инженер КЭЦ Жанат Ибраимжанов.

Ассортимент продукции весьма разнообразен: валик для крепления борта платформы, вилка для укладки тормозного башмака, фитинговый упор, вилка для расцепки вагонов, контрольный молоток, лом, кувалда и многое другое.

В КЭЦ работают токарно-винторезный, сверлильно-фрезерный, настольно-сверлильный, шлифовально-заточный и вертикально-свирельный станки.  Специалисты центра принимают участие в эксплуатационных испытаниях технических средств железнодорожного транспорта, в проведении экспертизы рационализаторских предложений и разработке на их основе технической документации и изготовлении образцов. КЭЦ изготавливает различные детали для ремонта грузовых и пассажирских вагонов на ТОР, а также различные инструменты, механизмы и приспособления для перемещения деталей, сборочных единиц внутри цехов на поточных линиях ПТО, ППВ, ПКТО, КП. С помощью КЭЦ появилась уникальная возможность апробировать инженерные решения на реальных конструкциях. Это позволяет на практике оценивать эффективность разработок и их соответствие высоким стандартам безопасности и качества.

Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года