Осенний комиссионный осмотр стартовал в Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
17.09.2024, 11:27
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-14) стартовал осенний комиссионный осмотр, передает Rail-news.kz.

По словам начальника ТЧЭ-14 Максата Алимбекова, главная цель осмотра –перевод узлов и аппаратов локомотивов на зимний режим работы.

«Очень важно, чтобы в холодное время года электровозы и тепловозы не подвели, а это требует тщательной и скрупулезной подготовки. К примеру, необходимо произвести замену смазок, которая осуществляется на очередном текущем ремонте или техническом обслуживании ТО-3, ТО-2. При этом, процедура организовывается так, чтобы исключить смешивание смазок разных марок. Также проверке подлежат состояние дверей, открывающихся окон кабин управления и машинного помещения, исправность замков и уплотнений. Таким образом, работниками будут заделаны все щели и неплотности в кабинах и кузовах тепловозов и электровозов», – рассказал он.

На сегодняшний день проведена проверка цехов, наличие потребностей запасных частей, смазочных материалов, ГСМ.

Осеннему комиссионному осмотру подлежат 168 локомотивов приписного парка ТЧЭ-14. Из них электровозы марки ВЛ80С – 115 единиц, модернизированные односекционные четырехосные пассажирские электровозы ВЛ40М – две единицы, один электровоз ВЛ60п/к, 16 единиц магистральных грузовых электровозов переменного тока KZ8A, разработанных компанией Alstom Transport, чехословацкие маневровые тепловозы с электрической передачей ЧМЭ3T – 19 единиц, промышленные и маневровые тепловозы российского производства ТЭМ2 – четыре единицы, модернизированные советские двухсекционные магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ10МК – одна единица, тепловозы с электрической передачей ТЭ33А/Ас – 10 единиц.

«В целом Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо готово к проведению осеннего комиссионного осмотра и проведет его, как и в прошлые годы, результативно и качественно», – рапортовал Максат Алимбеков.

Отметим, комиссионный осмотр продлится до конца октября.

Новости
14.03.2025
ЕАЭС усиливает интеграцию железнодорожных сетей: итоги первого совещания руководителей железных дорог
Новости
14.03.2025
Президент Казахстана озвучил планы по развитию транзитно-транспортного потенциала страны
Новости
14.03.2025
Руководство КТЖ проверило готовность железнодорожной инфраструктуры к весеннему паводку на участке Атырау – Уральск
Регионы
14.03.2025
Вице-министр транспорта посетил профориентационное мероприятие в Павлодаре
Регионы
14.03.2025
Максат Калиакпаров встретился с жителями Павлодарской области
Новости
14.03.2025
RHENUS заинтересован в создании новых терминалов в Казахстане
Регионы
14.03.2025
Международный женский день отметили в РЦУП Юго-Восточного региона
Регионы
14.03.2025
Уральские железнодорожники поздравили коллег с Международным женским днем
Новости
14.03.2025
Еще на одном участке Достык – Мойынты открыто движение поездов по второму пути
Новости
14.03.2025
«Көрісу – Амал мерекесі» празднуют на территориях филиалов АО «Кедентранссервис»
Новости
14.03.2025
Более 46 500 кубометров снега убрали с железнодорожных путей за праздничные выходные
Новости
14.03.2025
Железнодорожники присоединились к общенациональной декаде «Наурызнама»
Новости / Архив
14.03.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №19 от 14 марта 2025 года
Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк