Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»

Регионы
21.11.2024, 18:20
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматы почетный железнодорожник, директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем звания «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері», передает Rail-news.kz.

Канат Карбозов – яркий пример современного руководителя, сочетающего в себе профессиональные качества, ответственность и прагматизм. Свои лидерские качества он проявляет, направляя команду на достижение высоких результатов и обеспечение безопасности мостовых объектов. Неудивительно, что мостоотряд досрочно сдал годовой план – 86 объектов, кроме того, они завершили 20 объектов вне плана. Такой показатель успешности говорит сам за себя.  Стиль управления Каната Сеилхановича основан на открытости и готовности к диалогу с сотрудниками, что способствует укреплению командного духа и повышению эффективности работы.

Родился наш герой в Алматинской области на маленькой станции Жирен-Айгыр в семье железнодорожников. В 1986 году поступил в Алматинский строительный техникум, который успешно окончил. Три года Канат Карбозов служил в рядах Военно-морского флота командиром взвода, секретарем комсомольской организации, здесь и проявились его организаторские качества, умение принимать решения и действовать по обстановке.

Бравым и закаленным бойцом он пришел работать в Алматинскую дистанцию пути, начинал рабочим, затем стал бригадиром цеха производственных зданий.

Параллельно с работой он заочно учился в Казахской академии транспорта и коммуникаций по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

В 1997 году стал бригадиром мостовой бригады. Под его непосредственным руководством был произведен капитальный ремонт пешеходного моста на станции Алматы-2, а также капитальный ремонт путепровода в черте города. Также в годы его руководства на перегоне Алматы – Бурундай произвели оздоровление деформирующего земляного полотна, где на протяжении нескольких десятков лет была установлена скорость 25 километров в час. Благодаря настойчивости, умелому подходу удалось поднять скорость движения поездов на данном участке до 100 километров в час.

В 2005 году Канат Сеилханович возглавил производственно-технический отдел Алматинской дистанции пути, спустя три года его назначили заместителем директора Алматинской дистанции пути, а затем - главным инженером.

Особо значимы заслуги Каната Карбозова перед железной дорогой, когда после разрушительного наводнения на участке Айнабулак – Матай он принимал активное участие в восстановлении железнодорожного полотна. В течение суток под его руководством были восстановлены 50 метров пути и железнодорожный мост на перегоне Айнабулак – Таурасы и вызволен из водного плена пассажирский поезд. Примерно пять метров моста оказались под угрозой, но эта полуразвалившаяся конструкция представляла собой единственную возможность отправить по назначению поезд, в котором люди буквально изнывали от многочасовой стоянки. Оценив ситуацию, он и другие специалисты решили нестандартным способом восстановить опору пролета и на минимальной скорости пропустить по нему поезд. Проявив огромную выдержку и самообладание, Канат Сеилханович стоял под мостом и подавал команды машинисту. Из люков хоппер-дозатора было отсыпано достаточно камня, чтобы на минимальной скорости и без угрозы для жизни людей пропустить поезд. Он прошел по мосту со скоростью пять километров в час. А спустя несколько дней – новое испытание: в связи с разрушением Кызылагашской плотины были закрыты для движения поездов перегоны Кумтобе – Егинсу – Алажиде, мощным потоком воды были смыты пролеты и опоры, конусы мостов. Под руководством Каната Карбозова восстановительные работы были выполнены в течение пяти дней.

С 2011 года Канат Карбозов возглавляет специализированный мостовой отряд. Он - почетный железнодорожник, обладатель знака «Адал еңбегi үшiн», «Үздiк басшы», также был награжден грамотами и благодарственными письмами от руководства.

Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов
Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года