Итоги работы подвели в РЦУП-2 Алматы

Регионы
05.12.2024, 15:22
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За три года деятельность Регионального центра управления движением поездов-2 Алматы позволила существенно повысить уровень координации, автоматизации и безопасности на магистральной сети Юго-Восточного региона, передает Rail-news.kz.

С начала года выполнены 6 из 10 показателей. Грузооброт выполнен на 100,9%, средний вес поезда – 100,7%, среднесуточная производительность вагона – 100,5%, оборот рабочего вагона – на 104%, оборот местного вагона – 113,4% и средняя продолжительность простоя вагона на технической станции – 102%.

«Наша основная задача – обеспечение контроля за движением поездов, повышение эффективности и безопасности транспортных процессов. Создание РЦУП-2 позволило оптимизировать работу диспетчерских кругов, сократить время на принятие решений и улучшить качество обслуживания клиентов железнодорожной отрасли», – говорит начальник РЦУП-2 Алматы Айдос Тургалиев.

В РЦУП-2 отмечают, что диспетчерские круги продемонстрировали высокую эффективность, обеспечив четкую координацию и оперативное выполнение всех задач.

С начала года по центру предоставили 1 660 «окон» по капитальному и усиленному среднему ремонту пути. По сравнению с аналогичный периодом прошлого года их число увеличилось на 467.

Напомним, РЦУП-2 Алматы объединил диспетчерские пункты Юго-Восточного региона, создав единый центр автоматизированного управления. Центр объединяет Алматинское, Шымкентское, Жамбылское и Семейское отделения, общая протяженность путей составляет 4 450 километров. Здесь - 317 раздельных пунктов, в том числе 12 внеклассных и 10 станций первого класса. Благодаря современным технологиям и централизованному подходу управление движением поездов стало более эффективным, точным и оперативным, что значительно повысило уровень безопасности и оптимизации транспортных процессов, при этом снижая эксплуатационные затраты.

Новости
10.01.2025
Глава государства заслушал отчет по итогам деятельности КТЖ в 2024 году
Регионы
10.01.2025
Девять новых автобусов пополнили парк Павлодарского отделения ГП
Регионы
10.01.2025
Снижение числа экстренных торможений в 2024 году отметили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
10.01.2025
Сенаторы встретились с работниками дистанции сигнализации и связи в Астане
Новости
10.01.2025
Новый рекорд грузооборота установили на транспортном узле Достык – Алашанькоу
Пассажирские перевозки
10.01.2025
Поезда начнут курсировать по новым туристическим маршрутам между Казахстаном и Узбекистаном
Новости / Архив
10.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №1 от 10 января 2025 года
Регионы
09.01.2025
Итоги 2024 года подвели в Алматинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
09.01.2025
Увеличить объемы экспорта зерна в Таджикистан планируют в Казахстане
Новости
09.01.2025
О реформах и нововведениях в 2025 году в области транспорта сообщили в правительстве Казахстана
Инфраструктура
08.01.2025
Новые устройства СЦБ и связи установят на участке разъезд №19 – Бесколь
Новости
08.01.2025
План подготовки специалистов для железной дороги и судоходства поручили разработать Минтрансу
Новости
08.01.2025
Необходимость в 25 новых профессий в сфере транспортно-логистического комплекса появится в Казахстане
Грузовые перевозки / Цифра недели
08.01.2025
Более 10 млн тонн зерна перевезено ж/д транспортом в 2024 году
Пассажирские перевозки
08.01.2025
КТЖ запустило 50 новых современных вагонов по маршруту Павлодар-Алматы
Новости
06.01.2025
Касым-Жомарт Токаев ознакомился с работой завода по производству электровозов Alstom
В мире
06.01.2025
Прототип самого быстрого поезда в мире представили в Китае
Грузовые перевозки
06.01.2025
На 54% вырос экспорт зерна в Казахстане за год
Грузовые перевозки
06.01.2025
Объем грузоперевозок через китайский погранпереход «Хоргос» вырос на 12,5%
КТЖ в лицах
05.01.2025
50 лет ГВЦ: супруга почетного железнодорожника Дулата Утешева поделилась воспоминаниями