Итоги работы подвели в РЦУП-2 Алматы

Регионы
05.12.2024, 15:22
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За три года деятельность Регионального центра управления движением поездов-2 Алматы позволила существенно повысить уровень координации, автоматизации и безопасности на магистральной сети Юго-Восточного региона, передает Rail-news.kz.

С начала года выполнены 6 из 10 показателей. Грузооброт выполнен на 100,9%, средний вес поезда – 100,7%, среднесуточная производительность вагона – 100,5%, оборот рабочего вагона – на 104%, оборот местного вагона – 113,4% и средняя продолжительность простоя вагона на технической станции – 102%.

«Наша основная задача – обеспечение контроля за движением поездов, повышение эффективности и безопасности транспортных процессов. Создание РЦУП-2 позволило оптимизировать работу диспетчерских кругов, сократить время на принятие решений и улучшить качество обслуживания клиентов железнодорожной отрасли», – говорит начальник РЦУП-2 Алматы Айдос Тургалиев.

В РЦУП-2 отмечают, что диспетчерские круги продемонстрировали высокую эффективность, обеспечив четкую координацию и оперативное выполнение всех задач.

С начала года по центру предоставили 1 660 «окон» по капитальному и усиленному среднему ремонту пути. По сравнению с аналогичный периодом прошлого года их число увеличилось на 467.

Напомним, РЦУП-2 Алматы объединил диспетчерские пункты Юго-Восточного региона, создав единый центр автоматизированного управления. Центр объединяет Алматинское, Шымкентское, Жамбылское и Семейское отделения, общая протяженность путей составляет 4 450 километров. Здесь - 317 раздельных пунктов, в том числе 12 внеклассных и 10 станций первого класса. Благодаря современным технологиям и централизованному подходу управление движением поездов стало более эффективным, точным и оперативным, что значительно повысило уровень безопасности и оптимизации транспортных процессов, при этом снижая эксплуатационные затраты.

Новости
11.07.2025
Транспортные полицейские напомнили правила безопасности на железной дороге
Новости
11.07.2025
Руководство КТЖ провело выездное совещание по вопросам развития туризма
Пассажирские перевозки
11.07.2025
Новый электропоезд «Burabay Express» начал курсировать по маршруту Астана-Боровое
Новости
11.07.2025
АО «Қазтеміртранс» открыло сервисный кабинет для грузоотправителей и получателей в Кокшетау
Новости
11.07.2025
Более 119 млн тенге сэкономили железнодорожники благодаря платформе PrimeZone
Новости / Архив
11.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №52 от 11 июля 2025 года
Спорт
10.07.2025
Около 250 железнодорожников участвуют в республиканской спартакиаде в Щучинске
Новости
10.07.2025
KTZ Express организовало экспортную мультимодальную перевозку в страны ЕС
Новости
10.07.2025
KTZ Express и AD Ports Group создали совместное предприятие GulfLink
Новости
10.07.2025
Из Урала - в Китай: через Казахстан наладили новый экспортный маршрут
КТЖ в лицах
10.07.2025
Четыре десятилетия на станции Баталы: история дежурной Улбасын Саулебаевой
Новости
09.07.2025
Железнодорожники помогли потушить здание в жилом секторе станции Сексеул
Новости
09.07.2025
КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое соглашение о стратегическом сотрудничестве
Пассажирские перевозки
09.07.2025
АО «Пассажирские перевозки» объявило о запуске пятого сезона туристического поезда «Jibek Joly»
Новости
09.07.2025
Контроль за безопасностью движения на подъездных путях усилили в КТЖ
Регионы
09.07.2025
Пожарный поезд станции Павлодар задействован в двух масштабных учениях
КТЖ в лицах
09.07.2025
Профессия — видеть то, что скрыто: осмотрщик Даурен Утемисов рассказал о своей работе
Новости
08.07.2025
Казахстанские железнодорожники прошли обучение в КНР
Регионы
08.07.2025
Станция Алтынколь превысила план по вагонообороту на 66%
Грузовые перевозки
08.07.2025
Экспортная погрузка угля железнодорожным транспортом достигла исторического рекорда