Итоги работы за 2024 год подвели в Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
27.01.2025, 13:19
Айдана Ертай

В прошлом году в Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо провели 1796 проверок обеспечения безопасности движения, передает Rail-news.kz.

На стальной магистрали большое внимание уделяют обеспечению безопасности труда сотрудников, поэтому это основная тема всех мероприятий, проводимых на предприятиях. В Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо в прошлом году провели девять месячников, по итогам которых были проведены работы над ошибками. Руководство организовало с личным составом депо 24 планерных совещания по безопасности движения и факсограммным указаниям. За 12 месяцев 2024 года по ТЧЭ-18 проведено 26 внеплановых ремонтов локомотивов, за 12 месяцев 2023 года их было 48. Простой на неплановом ремонте составил 1 450 часов, против 7 441 в 2023 году.

«Наши цели и задачи на 2025 год те же: обеспечение безопасности движения, недопущение инцидентов и задержек поездов, обеспечение суточного парка локомотивов в грузовом, маневровом и хозяйственном движении безусловным выполнением качественных и количественных показателей. Подготовка кадров и создание кадрового резерва специалистов и локомотивных бригад, повышение среднего класса машинистов локомотивов до десяти человек, обкатка машинистов локомотива не менее 26 человек, обучение на курсах по подготовке машинистов не менее 20 человек, обучение работников по электро- и промышленной безопасности, охраны труда согласно плану», – рассказал начальник депо Алмас Толеубаев.

Еще одна главная тема или точнее сказать боль железнодорожников – наезды на домашних животных и людей. Зачастую владельцы скота игнорируют существующие правила и законы по выпасу КРС. За 2024 год допущено два наезда на людей и зарегистрировано 26 фактов наезда на скот. Железнодорожники на постоянной основе проводят профилактическую и информационно-разъяснительную работу.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске