Итоги работы за 2024 год подвели в Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
27.01.2025, 13:19
Айдана Ертай

В прошлом году в Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо провели 1796 проверок обеспечения безопасности движения, передает Rail-news.kz.

На стальной магистрали большое внимание уделяют обеспечению безопасности труда сотрудников, поэтому это основная тема всех мероприятий, проводимых на предприятиях. В Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо в прошлом году провели девять месячников, по итогам которых были проведены работы над ошибками. Руководство организовало с личным составом депо 24 планерных совещания по безопасности движения и факсограммным указаниям. За 12 месяцев 2024 года по ТЧЭ-18 проведено 26 внеплановых ремонтов локомотивов, за 12 месяцев 2023 года их было 48. Простой на неплановом ремонте составил 1 450 часов, против 7 441 в 2023 году.

«Наши цели и задачи на 2025 год те же: обеспечение безопасности движения, недопущение инцидентов и задержек поездов, обеспечение суточного парка локомотивов в грузовом, маневровом и хозяйственном движении безусловным выполнением качественных и количественных показателей. Подготовка кадров и создание кадрового резерва специалистов и локомотивных бригад, повышение среднего класса машинистов локомотивов до десяти человек, обкатка машинистов локомотива не менее 26 человек, обучение на курсах по подготовке машинистов не менее 20 человек, обучение работников по электро- и промышленной безопасности, охраны труда согласно плану», – рассказал начальник депо Алмас Толеубаев.

Еще одна главная тема или точнее сказать боль железнодорожников – наезды на домашних животных и людей. Зачастую владельцы скота игнорируют существующие правила и законы по выпасу КРС. За 2024 год допущено два наезда на людей и зарегистрировано 26 фактов наезда на скот. Железнодорожники на постоянной основе проводят профилактическую и информационно-разъяснительную работу.

Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты