Осенняя проверка
В путевом хозяйстве Павлодарского отделения магистральной сети подвели итоги месячника «Безопасное содержание бесстыкового пути». Во время профилактического мероприятия проверено 729,4 километра бесстыкового пути по главному ходу, выявлено 5 400 неисправностей, передает корреспондент "Қазақстан теміржолшысы".
Наряду с традиционным комиссионным осмотром в профильном ведомстве проходил месячник. Так, по информации Павлодарского отделения магистральной сети, проверка началась 20 сентября и продлилась до 20 октября. Сегодня руководство подвело итоги. Так, в ходе профилактического мероприятия проверено 729,4 километра бесстыкового пути по главному ходу и 75,2 километра на станционных. В том числе по ПЧ-30 Екбастуз – 434,5 километра, ПЧ-32 – 294,4. В итоге ревизоры выявили 5 400 неисправностей, из которых железнодорожники во время месячника исправили 2 865. В негодность пришли 9 233 шпалы. Из-за их отсутствия в предприятии заменили всего 59.
Кроме того, в период проведения мероприятия работниками стальной магистрали произведена разрядка температурных напряжений по вводу 24 пар петлей в оптимальную температуру закрепления. Сейчас в Павлодарском отделении магистральной сети требуется пополнить и заменить закладные, клеммные болты и подрельсовые прокладки. Также необходимо произвести подтяжку болтов, обновить сечение на подошве и риски на шейке рельсов внутри колеи в створе с боковой гранью подкладки и многое другое.
При проверке журналов учета службы и температурного режима рельсовых петлей, паспортов-карт бесстыкового пути с длинными петлями стало известно, что допускаются исправления и к тому же данные заносятся несвоевременно.
К слову, обновление маркировки плети и оборудование «маячных» шпал произведены не на всех километрах.
В Павлодарском отделении магистральной сети заверили, что все ошибки и недоработки будут исправлены в самое ближайшее время.
Напомним, данный месячник проводился в целях безопасной эксплуатации и содержания бесстыкового пути, осуществления контроля за состоянием рельсовых плетей, правильности ведения технической документации.
Айдана ЕРТАЙ