Тормоза и автосцепки подвижного состава

Инфраструктура
17.10.2019, 22:20
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Состоянию и качеству ремонта автосцепных устройств и тормозного оборудования подвижного состава уделят особое внимание работники Усть-Каменогорского вагоноремонтного депо и Оскеменского эксплуатационного вагонного депо. Это связано с необходимостью повысить уровень безопасности движения поездов.

Как информировал руководство обеих предприятий главный региональный ревизор по безопасности движения Айдын Огузбаев, есть телеграфное указание от 9 октября 2019 года за подписью ЦРБ Ниязбека Жанабаева. В нем речь идет о том, что наблюдается ухудшение безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве. По республике наблюдались случаи саморасцепа в организованных поездах, причина которых – некачественный ремонт деталей автосцепок. также увеличились случаи остановки поездов из-за низкого качества их обработки на ПТО.

В этой связи, как отметил Айдын Огузбаев, начинается работа по усилению мер безопасности: при техническом обслуживании и ремонте вагонов на ПТО, осмотре устройства тормозного оборудования подвижного состава необходимо строго следовать требованиям действующей инструкции к осмотрщикам вагонов №808-2017, а также руководства по ремонту №732. Будет повышена роль приемщика вагонов на вагоноремонтных предприятиях за выполнением требований нормативно-технической документации при ремонте автосцепок, тормозного оборудования вагонов. Пройдут технические занятия по ремонту и обслуживанию автосцепных устройств и тормозного оборудования, согласно инструкции и руководству по ремонту. А до 10 ноября ревизоры проверят работу контрольных пунктов автосцепки, автотормозов на Усть-Каменогорском вагоно-ремонтном депо в части качественного выполнения ремонта, соблюдения технологического процесса. На ПТО особое внимание будут обращать на автосцепные устройства и тормозное оборудование. Как отметили в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо, для усиления мер безопасности они готовятся к проведению месячника «Внимание, тормоза!». 

Регионы
30.09.2025
О значении семейной поддержки для безопасности труда рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Социум
30.09.2025
Более 50 новых модульных зданий для путевого хозяйства введут до конца года
Новости
30.09.2025
Глава государства запустил вторую линию железной дороги Достык – Мойынты
Регионы
30.09.2025
Осенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Социум
30.09.2025
Всемирный день сердца отметили в КТЖ
Новости / Архив
30.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №80 от 30 сентября 2025 года
Новости
29.09.2025
Модернизацию инфраструктуры и жилого фонда завершили в Достыкской дистанции пути
Новости
29.09.2025
Автомобильный мост под железнодорожными путями обновили на станции Достык
Регионы
29.09.2025
Илецкие железнодорожники и полиция провели профилактические занятия в школах
Регионы
29.09.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» побывал на станциях ВКО
Грузовые перевозки / Цифра недели
29.09.2025
Более 1 млн тонн зерна перевезено железнодорожным транспортом в сентябре
Регионы
29.09.2025
О стабильной работе и ключевых результатах рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
29.09.2025
Учебный полигон для подготовки осмотрщиков вагонов открыт на станции Акбулак
Регионы
29.09.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану зерновых перевозок в период уборочной кампании
Новости
29.09.2025
Казахстан и Китай обсудили перспективы перевозок на 2026 год
Социум
29.09.2025
О социальной поддержке железнодорожников рассказали в КТЖ
Новости
29.09.2025
КТЖ инвестировало в развитие станции Достык около 31,5 млрд тенге
КТЖ в лицах
29.09.2025
Почти два века на стальной магистрали: история династии Бурлиновых
Новости
28.09.2025
Руководство КТЖ проинспектировало реконструкцию вокзала Астана-1
Новости
27.09.2025
Казахстан и Мьянма обсуждают развитие сотрудничества и транспортной взаимосвязанности