В Сети обсуждают строительство наземного перехода через железную дорогу на станции Большая Михайловка

Инфраструктура
09.04.2021, 17:28
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Караганде находится в разработке проектно-сметная документация на строительство наземного перехода через железную дорогу на станции Большая Михайловка. Читать также:

Однако проектировщики не могут определиться с тем, каким он будет: с пандусом или с электрическим подъемником. Плюсы перехода с пандусом заключаются в простом обслуживании, не требующем регулярного содержания, а минусы в том, что он будет занимать большое пространство и, возможно, долгое время подъема. Что касается перехода с подъемником, то плюсы заключаются в удобстве при использовании, сокращении времени во время подъема, небольшом пространстве и затратности. Минусы – в необходимом регулярном содержании, риске возникновения неисправностей, скопления бездомных и проявлении со стороны несознательных людей вандализма. Графические рисунки наземного перехода недавно были опубликованы в соцсетях. В связи с этим у горожан появилась возможность подискутировать по этому поводу и высказать свое мнение в комментариях. Некоторые из них ратуют за то, чтобы будущий наземный переход проектировался с подъемником, так как на станции Большая Михайловка проживает немало пожилых людей и лиц с ограниченными физическими возможностями. Кто-то высказывает негативное мнение по поводу использования подъемника несознательными людьми, которые быстро приведут это новшество в негодность, так как намеренно будут разрушать его. Между тем, ситуация на станции Большая Михайловка остается тревожной. Особенно она беспокоит родителей с подъемником, так как на станции Большая Михайловка проживает немало пожилых людей и лиц с ограниченными физическими возможностями. Кто-то высказывает негативное мнение по поводу использования подъемника несознательными людьми, которые быстро приведут это новшество в негодность, так как намеренно будут разрушать его. Между тем, ситуация на станции Большая Михайловка остается тревожной. Особенно она беспокоит родителей школьников, которым, чтобы попасть в учебное заведение, приходится неоднократно пересекать железнодорожные пути. В группу риска также попадают пожилые люди, которые вынуждены переходить через пути, чтобы попасть в аптеку, больницу или магазин. Как отметил главный ревизор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев, в регионе немало опасных железнодорожных переездов, поэтому приоритетной задачей является обеспечение безопасности пешеходов на путях. Ни для кого не секрет, что зачастую дети для сокращения марш- рута пролезают под поездами, которые могут тронуться в любой момент. В таких случаях трагедии не избежать. Когда-то через рельсы был проложен пешеходный переход. Однако составы загораживают его. Жители станции Большая Михайловка с нетерпением ждут появления нового наземного перехода, и тогда, по их мнению, сократится количество несчастных случаев.

Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ