Железнодорожная система Голландии планирует полностью перейти на энергию ветра

В мире
30.04.2019, 15:59

Нидерланды поставили перед собой цель, чтобы вся железнодорожная сеть работала исключительно на ветряной электроэнергии.

Цель не столь надуманна, как может показаться - половина из 2890 км сети уже работает на энергии ветра, а энергокомпания VIVENS будет сотрудничать с голландской энергетической компанией Eneco, чтобы обеспечить достаточную мощность для снабжения другой половины.

Мишель Керхоф, менеджер по работе с клиентами Eneco, цитирует Railway Technology: «Мобильность ответственна за 20% выбросов углекислого газа в Нидерландах, и если мы хотим продолжать путешествовать, важно, чтобы мы делали это, не обременяя окружающую среду с углеродом и твердыми частицами.

«Этот контракт предлагает всем голландским гражданам возможность совершить поездку, не зависящую от климата, независимо от расстояния».  

Энергия ветра будет поступать из Нидерландов, а также из Бельгии и Скандинавии. 

Керхоф добавил, что правительство Нидерландов не предоставляет никаких субсидий для этой схемы. Он сказал: «Это результат европейской тендерной процедуры между участниками рынка».  

В целом система потребует 1,4 тераватт-часа энергии в год, что примерно соответствует потребностям Амстердама.

Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ
Новости
16.07.2025
Дети сотрудников ТОО «Камқор Локомотив» побывали на экскурсии в Центральном музее железнодорожников
Грузовые перевозки
16.07.2025
Казахстанская пшеница отправлена железнодорожным транспортом во Вьетнам через Китай
Новости
15.07.2025
KTZ Express представила логистический потенциал Казахстана на AIFC Day в Чэнду
Новости
15.07.2025
Премьер-министр сообщил о шестикратном росте транзита по Транскаспийскому маршруту
Новости
15.07.2025
Объем грузоперевозок вырос почти на 11% в Казахстане
Новости
15.07.2025
Реконструкция дорог и модернизация пунктов пропуска удвоят грузоперевозки к 2028 году
Регионы
15.07.2025
Алматинские железнодорожники приняли участие в очистке берега озера в рамках «Taza Qazagstan»
Новости
15.07.2025
Более 30 ДТП предотвратили машинисты КТЖ на железнодорожных переездах
Новости
15.07.2025
Казахстан побил 13-летний рекорд по экспорту зерна