Вести верной дорогой

Жаңалықтар
06.06.2017, 15:50
О том, как будет меняться работа локомотивных бригад, говорили на узловом совещании в Атбасаре. Отмечено, что медицинские работники должны со всей ответственностью подходить к осмотру машиниста и его помощника перед отправкой в рейс. В ходе совещания с участием заместителя директора Акмолинского отделения ГП по оперативной работе Вячеслава Миронова, директора Акмолинского отделения магистральной сети Артура Кизатова, регионального ревизора безопасности движения Бахытбека Алдажарова, директора Атбасарского оборотного локомотивного депо Владимира Хитрой и начальника станции Атбасар Серика Кайниденова, обсуждены вопросы, возникающие при работе локомотивных бригад. Как сообщил Вячеслав Миронов, скоро атбасарцы начнут ездить на дальние расстояния, например, до станции Ерейментау, поскольку «плечо» это позволяет. Что касается Астаны, то с открытием нового вокзального комплекса транзитные составы теперь должны объезжать станцию по обводной, которую нужно сделать двухсторонней. Артур Кизатов рассказал о начале ремонтных работ на путях, при этом похвалил диспетчеров, которые справляются с нелегким графиком при предоставлении «окон». Бахытбек Алдажаров проинформировал об изменениях в правилах перевозки. Классификация крушений и аварий остается прежней, а вот особые браки, браки в работе, затруднения теперь являются инцидентами, столкновения попадают под критерий событий. Однако при внутренних разбирательствах эти понятия все же нужно указывать, чтобы проводить анализ. – Их в любом случае нужно расследовать для выявления причин и недопущения их перехода в более тяжелые последствия, – обозначил важность вопроса Бахытбек Мукашевич. Также он призвал ответственно подходить к исполнению своих обязанностей сотрудников ТОО «Медикер». Перед сменой они должны проводить тщательный осмотр локомотивных бригад. На совещании подчеркнули необходимость четкой взаимосвязи между смежными хозяйствами. Ревизор привел пример, когда из-за оперативной реакции дежурного по станции, составителя поезда удалось избежать серьезных последствий. Это как раз тот случай, когда каждый работник думает обо всей системе в целом и заботится о ее бесперебойном функционировании. Что касается статистики случаев по отделению и компании в целом, то ее нужно доводить до всех бригад, подчеркивает Бахытбек Алдажаров, чтобы машинисты знали, чем чреваты, казалось бы, невинные нарушения, совершаемые порой по невнимательности или незнанию. А чтобы таких ЧП не было, нужно проводить инструктажи.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Жаңалықтар
18.10.2025
ҚТЖ: балалармен бірге табиғат үшін!
Жаңалықтар
17.10.2025
«Таза Қазақстан: теміржолшылар 90 мыңнан астам ағаш отырғызды
Жаңалықтар
17.10.2025
Оқытушылар құрамы ҚТЖ-да тағылымдамадан өтті
Аймақтар
17.10.2025
ШҚО теміржолшылары көмір қорын тексерді
Жаңалықтар
17.10.2025
Теміржолшы «Ерен еңбегі үшін» медалімен марапатталды
Жаңалықтар
17.10.2025
ҚТЖ электрмен жабдықтау шаруашылығында телемеханика жүйесін жаңғыртуда
Аймақтар
17.10.2025
Әлеуметтік ахуал – ерекше назарда
Аймақтар
17.10.2025
Теміржолшылардың отбасына алғыс хат табысталды
Аймақтар
17.10.2025
Атырауда теміржолшылар кәсіподақтың 120 жылдығын атап өтті
Әлеумет
17.10.2025
100 теміржолшы донор болды
Жаңалықтар / Мұрағат
17.10.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №86 17 қазан 2025 жыл
Жүк тасымалы
16.10.2025
ҚТЖ Шығыс Қазақстанға көмірдің үздіксіз теміржолдық жеткізілімін қамтамасыз етеді
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ-да жапондық Riken KOGYO компаниясы өкілдерімен кездесу өтті
Аймақтар
16.10.2025
Жамбылда экологиялық акция жалғасуда
Трансформация
16.10.2025
Тепловоздарды автоматтандыру процесі үздіксіз жүруде
Аймақтар
16.10.2025
Түбекке су жаңа тепловоздар келді
Қауіпсіздік
16.10.2025
Атырауда биыл 417 рет шұғыл тежеу қолданылған
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ, ГТЖ және қазақстандық экспорттаушылар жаңа мүмкіндіктерді талқылады
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ Жас кадрлар резервіне іріктеу жариялайды
Жаңалықтар
16.10.2025
Қара теңіз бен Каспий арасында жаңа контейнерлік бағыт іске қосылатын болды