Экономия во благо

Жаңалықтар
22.08.2017, 11:48
Больше 44 тысяч вагонов удалось сэкономить Павлодарскому отделению грузовых перевозок. Такие итоги подвели специалисты АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» –  «Павлодарское отделение ГП» за первое полугодие 2017 года. Как пояснил начальник технического отдела филиала АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» – «Павлодарское отделение ГП» Мурат Алгалиев, таких показателей удалось достичь благодаря слаженной работе сотрудников железной дороги, итогам совместных совещаний с ветвевладельцами и установленному контролю за временем нахождения каждого подвижного состава. – По отношению к 2016 году достигнуто сокращение оборота рабочего вагона на 0,13 суток, простоя вагона под одной грузовой операцией почти на 1,5 часа, простоя вагона на технической станции – на 0,65 часа и технологического срока оборота на путях ветвевладельцев практически на три часа, – отметил Мурат Алгалиев. – В результате достигнута экономия подвижного состава за счет улучшения качества использования более чем на 44 тысячи вагонов за полугодие 2017 года. Выполнение установленных на 2017 год мероприятий по повышению эффективного использования вагонов и тягового подвижного состава качественным образом отразило выполнение ключевых показателей как к плану правления, так и прошлому году. По результатам работы за первое полугодие среднесуточная производительность вагона выполнена к плану на 105,8%, оборот местного вагона – на 105,6, масса поезда – на 101,1%. От выполнения качественных показателей достигнут условный экономический эффект, который составил около 700,6 миллиона тенге. Отделение активно продолжает работу по совершенствованию системы АСУ ДКР, которая позволяет вести документацию для перевозок в электронном формате. Формирование электронного перевозочного документа по всем грузовым станциям филиала составило более 94,5%. Стопроцентный охват работы системы специалисты планируется достичь в третьем квартале этого года после устранения недоработок программного обеспечения. Также к стопроцентному режиму работы стремится внедренный электронный маршрут машиниста. На сегодняшний день эта система работает почти на 98%. Улучшение показателей станет возможным после модернизации новых локомотивов серии КЗ и интеграции АСУ ЭДТ с существующими автоматизированными системами.

Кристина КОХНО

Жаңалықтар
23.10.2025
Көлік министрі Тбилисиде өткен V «Silk Road Forum» аясында сөз сөйледі
Инфрақұрылым
23.10.2025
Ақмая–Шиелі телімінде қызу жұмыс жүріп жатыр
Станция тынысы
23.10.2025
Рельс үстіндегі өмір: Манкент станциясының қаһармандары
ҚТЖ келбеті
23.10.2025
«Жыл машинисі» анықталды
Аймақтар
23.10.2025
«Таза Қазақстан»: Арыстық теміржолшылар 120 түп ағаш отырғызды
Қауіпсіздік
23.10.2025
Астана – Ерейментау учаскесінде машинист жол апатының алдын алды
Жолаушылар тасымалы
23.10.2025
Пойызда қандай заттарды алып жүруге болмайды?
Жаңалықтар
23.10.2025
ҚТЖ желісіндегі тоқтап тұрған жеке вагондар тасымалдау процесінің тиімділігін төмендетеді
Әлемде
22.10.2025
Қытайда әлемдегі ең жылдам пойызды сынақтан өткізу басталды
Аймақтар
22.10.2025
Ортақ жеңіс, ортақ абырой
Жаңалықтар
22.10.2025
ҚТЖ-да оқушылармен – инновациялық т/ж шешімдері авторларымен кездесу өтті
Жаңалықтар
22.10.2025
Қазақстан мен Германия Транскаспий бағытын талқылады
Жаңалықтар
22.10.2025
Қазақстан теміржолшылар кәсіподағы кәсіподақ қозғалысының 120 жылдығын атап өтуде
Әлеумет
22.10.2025
ҚТЖ: тұрғындар үшін көмір қоры толық көлемде қамтамасыз етілген
Жүк тасымалы
21.10.2025
Тоқаев: Былтыр Транскаспий бағытымен жүк тасымалдау көлемі 62 пайызға өсті
Жаңалықтар
21.10.2025
Тоқаев пен Ильхам Әлиев Орта дәлізді дамыту жобасымен танысты
Жаңалықтар / Жолаушылар тасымалы
21.10.2025
«Поттер пойызы» қазақ тіліндегі жаңарған бағдарламасымен және жаңа кейіпкерлерімен жолға шығады
Жаңалықтар
21.10.2025
Білім ордасына – 80 жыл
Сұхбат
21.10.2025
Қыс маусымы: Еңбек қауіпсіздігіне ерекше назар
ҚТЖ келбеті
21.10.2025
Еңбекпен өрілген өмір: Бахтарбек Жүнісовтың еңбек жолы