Экономия во благо
Жаңалықтар
22.08.2017, 11:48
Больше 44 тысяч вагонов удалось сэкономить Павлодарскому отделению грузовых перевозок. Такие итоги подвели специалисты АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» – «Павлодарское отделение ГП» за первое полугодие 2017 года.
Как пояснил начальник технического отдела филиала АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» – «Павлодарское отделение ГП» Мурат Алгалиев, таких показателей удалось достичь благодаря слаженной работе сотрудников железной дороги, итогам совместных совещаний с ветвевладельцами и установленному контролю за временем нахождения каждого подвижного состава.
– По отношению к 2016 году достигнуто сокращение оборота рабочего вагона на 0,13 суток, простоя вагона под одной грузовой операцией почти на 1,5 часа, простоя вагона на технической станции – на 0,65 часа и технологического срока оборота на путях ветвевладельцев практически на три часа, – отметил Мурат Алгалиев. – В результате достигнута экономия подвижного состава за счет улучшения качества использования более чем на 44 тысячи вагонов за полугодие 2017 года. Выполнение установленных на 2017 год мероприятий по повышению эффективного использования вагонов и тягового подвижного состава качественным образом отразило выполнение ключевых показателей как к плану правления, так и прошлому году.
По результатам работы за первое полугодие среднесуточная производительность вагона выполнена к плану на 105,8%, оборот местного вагона – на 105,6, масса поезда – на 101,1%. От выполнения качественных показателей достигнут условный экономический эффект, который составил около 700,6 миллиона тенге.
Отделение активно продолжает работу по совершенствованию системы АСУ ДКР, которая позволяет вести документацию для перевозок в электронном формате. Формирование электронного перевозочного документа по всем грузовым станциям филиала составило более 94,5%. Стопроцентный охват работы системы специалисты планируется достичь в третьем квартале этого года после устранения недоработок программного обеспечения. Также к стопроцентному режиму работы стремится внедренный электронный маршрут машиниста. На сегодняшний день эта система работает почти на 98%. Улучшение показателей станет возможным после модернизации новых локомотивов серии КЗ и интеграции АСУ ЭДТ с существующими автоматизированными системами.
Кристина КОХНО
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді
Жаңалықтар
25.11.2024
Астана станциясының сигналшыларына жаңа қызметтік үй-жай берілді
ҚТЖ келбеті
25.11.2024
Теміржолшы Темірзақ жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
25.11.2024
Өткелдер қауіпсіздігі маңызды
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл