К  общему знаменателю

Жаңалықтар
12.09.2017, 16:04
Вопросы взаимодействия между отделениями, выполнение вариантного графика движения поездов (ВГДП),  формирование грузовых и пропуск контейнерных поездов обсуждены и рассмотрены в ходе стыкового совещания Алматинского, Жамбылского и Семипалатинского отделений грузовых перевозок на станции Капчагай В работе совещания  принял участие главный менеджер первого уровня группы эксплуатации локомотивного парка АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ерлан Бексейтов, начальники оперативных отделов, подвижного состава,  специалисты смежных предприятий ТЧЭ, ВЧДЭ, начальники станций, дежурные по отделению и поездные диспетчеры  Алматинского, Семипалатинского, Жамбылского отделений ГП. Как  отметил первый заместитель Алматинского отделения ГП Ерик Жидилов,  поводов для совместной встречи было предостаточно,    назрела необходимость обсудить все наболевшие вопросы. – Думаю, что мы придем к общему знаменателю и решим все спорные вопросы. Уверен, что   сегодняшняя встреча  придаст новый импульс  работе отделений, улучшению оперативной работы всех причастных служб ГП, – сказал он. По словам начальника оперативно распорядительного отдела Алматинского отделения ГП Аскара Исимбекова, выполнение вариантного графика движения поездов по отделению  составляет 75,2 процента,  за аналогичный период 2016 года –  64,8.  Выполнение движения поездов по рейсовой модели с начала года составляет 76,3 процента, за аналогичный период прошлого года – 71,4. В своем выступлении  начальник оперативно-распорядительного отдела Семипалатинского отделения ГП Бейбут Байсапин отметил, что со  станции Актогай отправление четных поездов производится не по вариантному графику, и данная ситуация отрицательно влияет на выполнение ВГДП в целом по Семейскому отделению ГП. Так, за август  текущего года на участке Актогай – Аягоз в четном направлении при плане 259 поездов фактически отправлено 235, из них по расписанию ВГДП – 126 поездов, что составляет всего 53 процента к плану. За 8 месяцев  нынешнего года  по станции Актогай по регулировке диспетчерского аппарата Алматинского отделения допущен перепростой 677 локомотивов на 1000,1 часа эксплуатационного локомотивного депо Аягоз,  осуществляющего работу на участке Актогай – Аягоз – Семипалатинск, что увеличило непроизводительные расходы Семипалатинского отделения ГП.  Как было отмечено,  одним из факторов  перепростоя послужило неправильное планирование  работы. В свою очередь жамбылские железнодорожники отметили, что выполнение вариантного графика движения поездов затрудняется тем, что графисты отправляют ВГДП в период времени с 19 час 30 мин до 21 часа. При том, что планерное совещание проводится в 20.00, тем самым диспетчерский аппарат уходит на смену без ознакомления с ВГДП и, соответственно, это приводит к невыполнению данного показателя. Представители эксплуатационного локомотивного депо Шу посетовали  на нехватку локомотивных бригад. На совещании также отмечено, что с каждым днем увеличиваются контейнерные перевозки и что для бесперебойного движения контейнерных поездов возникает необходимость предоставления маршрутов без скрещения. Только за 8 месяцев проследовало 1489 контейнерных поездов, из которых через пограничные переходы Достык – 745, Алтынколь – 248, через стыки Саяк – 382, Отар  – 93, Актогай – 21. Подведя итоги совещания, Ерик Жидилов призвал участников встречи  проработать все поднятые вопросы, не допуская разногласий,  нарушения плана формирования  поездов, обеспечить бесперебойное движение  порожних вагонов для погрузки на станции Достык и Алтынколь. Также принято решение для устойчивой и действенной работы подобные стыковые совещания проводить на постоянной основе. Заключительным аккордом встречи стал просмотр нового видеофильма о   работе  Алматинского отделения  грузовых перевозок. 

 Елена КОЛДАСБАЕВА, Капчагай

Жүк тасымалы / Инфографика
21.11.2025
10 айда темір жол көлігімен 220 млн тоннадан астам жүк тасымалданды
Әлеумет
21.11.2025
Теміржолшылар түзету-білім беру мектебінің ашылуына қатысты
Жүк тасымалы
21.11.2025
Порттардың транзиттік әлеуеті таныстырылды
Инфрақұрылым
21.11.2025
Бұл – болашақ «Бақты» станциясы
Жолаушылар тасымалы
21.11.2025
«Алматы – Қостанай» бағытында жаңа «Тальго» пойызы жүреді
Жаңалықтар
21.11.2025
«Қонақжай қазақ бауырларға чоң рахмет»
Аймақтар
21.11.2025
Тыңнан түрен салған топ
Жаңалықтар / Мұрағат
21.11.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №97 21 қараша 2025 жыл
Әлеумет
20.11.2025
Бейнеу ауданында жаңа спорт кешені салынады: Әкімдік пен кәсіподақ өзара меморандумға қол қойды
Инфрақұрылым
20.11.2025
Макинск станциясы вокзалын жаңғырту аяқталды
Әлеумет
20.11.2025
Теміржолшыларға тұрмыстық құқық бұзушылықтың салдары мен алдын алу жолдары түсіндірілді
Станция тынысы
20.11.2025
Сексеуіл станциясы жүк тиеу жоспарын екі есе арттырды
Аймақтар
20.11.2025
Теміржолшылар депоны жасыл желекке бөледі
Аймақтар
20.11.2025
Теміржолшыларға алғашқы медициналық көмек пен азаматтық қорғаныс дағдылары үйретілді
Жаңалықтар
20.11.2025
ҚТЖ басшылығы Алматының айналасындағы айналма теміржол желісінің құрылысын тексерді
Жаңалықтар
19.11.2025
ҚТЖ Қытайда бірқатар құжаттарға қол қойылды
Жаңалықтар
19.11.2025
Экспорттаушылар Маңғыстау өңіріндегі порттар мен терминалдар инфрақұрылымымен танысты
Жаңалықтар
19.11.2025
«Бахты – Аягөз» теміржол жобасының іске асырылу барысы тексерілді
Жаңалықтар
19.11.2025
ҚХР-ға сапары аясында ҚТЖ халықаралық ынтымақтастықты нығайтуда
Жаңалықтар
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal БҰҰ ЭСКАТО-ның құрғақ порттар жөніндегі үкіметаралық келісімінің тізіміне енгізілді