Как поменять менталитет?

Жаңалықтар
10.01.2018, 15:01
На перегоне Уральск – Жилаево и на станции Уральск проведен совместный рейд с участием руководителей и специалистов НОДГП-12, ТЧЭ-1, ПЧ-1, ВЖДО, ИТКи ЛОВД на станции Уральск по недопущению перехода посторонними людьми железнодорожных путей в неустановленных местах. Рейд проводился на самом «больном» участке между охраняемыми железнодорожными переездами 1292 и 1295 километр, расположенных в районе автопарка и автокомплекса «Кар-сити», где происходит наибольшее число экстренных торможений из-за стихийного перехода людей через железнодорожные пути. Именно здесь по обе стороны железнодорожного пути находятся детские учебные заведения и густонаселенные жилые массивы. Кроме того, рейд прошел по станции Уральск в районе нечетной горловины, где идет строительство деповского моста и вокзала, пассажирских платформ и прилегающих путей. В ходе рейда с жителями прилегающих к путям микрорайонов проведены профилактические беседы на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности». Было вручено более 80 памяток и 12 пешеходам выданы предупреждения по ст. 559 ч.5 КоАП РК. – Как видите, многие не понимают, что наступив на холодный от мороза рельс, можно поскользнуться и упасть прямо под колеса поезда или маневрового локомотива, попасть в ловушку, переходя пути в районе стрелки, много других опасностей подстерегает пешехода в несанкционированных для перехода местах, – говорит главный инженер НОДГП-12 Чингиз Мурзагалиев. Он уверен, что нужно менять менталитет людей. – На сегодняшний день самые опасные участки железнодорожного пути в черте города – это перегон Уральск – Жилаево, станция Уральск – нечетная горловина, перегоны Уральск-Товарный – Новостройки и Уральск-Товарный – Кордон, где нередки экстренные торможения поездов из-за выхода людей на пути, в том числе со смертельным исходом. Чтобы поменять менталитет и приучить людей переходить пути только по правилам и в установленных местах, нужно создавать условия для безопасного перехода, – считает руководитель отдела контроля на железнодорожном транспорте инспекции транспортного контроля по ЗКО Марат Таужанов. – Строительство подземных или надземных пешеходных переходов – дело трудоемкое, ресурсозатратное и находится в компетенции городских властей. Но вопросы эти нужно решать.

Анна МАРЬИНА, Уральск

Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді