Обучение как форма анализа

Жаңалықтар
26.01.2018, 14:35
В Уральском отделении грузовых перевозок прошел семинар-совещание на тему «Обеспечение безопасности движения, охраны труда и рационализации», организатором и модератором которого выступил главный инженер АО «КТЖ – Грузовые перевозки» –  «Уральское отделение ГП» Чингиз Мурзагалиев. В нем приняли участие руководители и главные специалисты технических служб и безопасности движения Уральского отделения ГП. В частности, начальник технического отдела Кайрат Каутанов рассказал о ходе внедрения интегрированной системы менеджмента (ИСМ) по Уральскому отделению ГП. – Корпоративная идеология и философия бизнеса АО «НК «ҚТЖ» являются основополагающей политикой компании, отражающей ценности, видение, миссию компании, а также принципы деятельности и обязательства. Данный документ доведен до сведения каждого работника отделения и принят к исполнению, – отметил он. Как известно, техническая учеба – это периодическое восстановление и непрерывное повышение профессиональных знаний и навыков работников без отрыва от производства, а семинары-совещания нередко становятся на деле аналитической площадкой насущных проблем предприятия. С подробным докладом об этом выступил инструктор по техобучению технического отдела Ондасын Асабаев. – На таких крупных станциях, как Уральск, Казахстан, Илецк, Акбулак, Сагарчин, Семиглавый Мар техническая учеба проводится начальниками станций в учебных классах, на разъездах – на рабочих местах, с диспетчерами и дежурными по отделению – в отделении грузовых перевозок. При этом привлекаются специалисты Уральской головной дистанции сигнализации и связи, дистанции электроснабжения, эксплуатационных вагонного и локомотивного депо, Уральской или Илецкой дистанции пути и так далее. Занятия проводятся не реже двух раз в месяц, по завершении полугодия проводится зачет в письменной форме, который считается сданным при правильных 30 ответах из 40 вопросов по изученным за полугодие темам, – пояснил он. – Однако для улучшения качества обучения работников, связанных с движением поездов, особенно промежуточных станций и разъездов, необходимо выделить вагон  для  переоборудования его под  класс-тренажер. По итогам семинара-совещания выработан ряд рекомендаций для улучшения работы в 2018 году.

Ануар БАЙЖАНОВ, Уральск

Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді