Транзит – ключевое направление

Послание
30.10.2018, 08:01

 

     В ходе встречи руководитель АО «НК «ҚТЖ» акцентировал внимание на ключевых направлениях стратегического документа и проинформировал о работе компании по решению задач, поставленных в Послании.
    Канат Алпысбаев, рассказав о мерах, принимаемых компанией по реализации политики корпоративной социальной ответственности, отметил, что Коллективным договором на 2018-2020 годы предусмотрено не только сохранение, но и увеличение мер социальной поддержки. Бюджет социальных льгот на 2019 год увеличен до 9 миллиардов тенге.
      Стоит отметить, что в АО «НК «ҚТЖ» уделяется особое внимание вопросам повышения благосостояния и доходов работников, обеспечения конкурентоспособных условий труда. С учетом финансовых возможностей ежегодно принимаются меры по повышению уровня заработной платы. С 1 января 2018 года заработная плата работникам компании повышена на 10%.
        – Эту политику мы будем продолжать, сейчас идет процесс формирования бюджета на 2019 год, где будет учтена индексация заработной платы линейным филиалам, – отметил руководитель компании.
      Кроме того, будет продолжена практика ежеквартального премирования работников линейных филиалов по итогам рейтинговой оценки труда. Большое внимание также уделяется моральному поощрению за вклад в развитие железнодорожной отрасли.
        Руководитель компании подчеркнул, что в Послании уделено особое внимание развитию транспортно-логистического сектора страны.
          – Транспортному сектору отводится важнейшая роль в продвижении казахстанской продукции на внешние рынки, то есть от нас с вами и от нашей слаженной работы зависит успешность казахстанской экспортной продукции, – сказал он. – Компания продолжит работу по совершенствованию процессов экспортных отправок, развитию мультимодальных схем при экспортных отправках, что существенно расширяет географию казахстанского экспорта. В прошлом году мы начали процессы контейнеризации отправок зерна в направлении Турции и стран Юго-Восточной Азии, в текущем году эта работа будет продолжена.
       В контексте задач по развитию инновационного и сервисного сектора Канат Алпысбаев остановился на работе по реализации Стратегии «Цифровая железная дорога» на 2018-2022 годы. Предусматривается реализация 21 проекта во всех ключевых направлениях деятельности.
         – На основе технологий анализа «больших данных» и искусственного интеллекта будет реализован проект по динамическому управлению тарифами на пассажирские перевозки, комплексной диагностики железнодорожного пути, интегрированной системы планирования, – отметил руководитель и добавил,       что в рамках задачи по созданию комфортной среды проживания компания приняла активное участие в реализации программы «Нұрлы жол».
      – Мы продолжим работу по развитию инфраструктуры, капитальному ремонту пути. Разрабатывается Комплексная программа на 10 лет по модернизации инфраструктуры, – сказал он.
       Руководитель компании также акцентировал внимание на работе по обеспечению прироста транзитных контейнерных поездов в направлении Восток – Запад, подчеркнув необходимость реализации поручения Главы государства по доведению объема транзитных контейнерных поездов в 2020 году до 2 миллионов ДФЭ.
        По итогам 9 месяцев 2018 года через территорию Казахстана проследовало  3 163 контейнерных поезда. Увеличение в направлении КНР – Европа составляет 1,4 раза, в обратном – в 1,8 раза.
       До конца года стоит задача довести объем контейнерных транзитных перевозок до 526 тысяч ДФЭ, уровень обратной загрузки – до 70%, а доходы от транзита – до 40%.
     – Наша компания является важнейшим звеном национальной экономики, от эффективности работы которой зависит социально-экономическое развитие страны, – сказал Канат Алпысбаев.
      В завершение встречи он подчеркнул, что достижения стратегических целей, определенных в Послании, во многом зависит от каждого работника компании.


Алмаз КАШЕНОВ



Новости
10.04.2025
КТЖ выявило хищение дизельного топлива в Карагандинской области
Новости
10.04.2025
Глава государства принял министра транспорта
Грузовые перевозки
10.04.2025
Более 67 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за отопительный сезон 2024–2025 годов
Новости
10.04.2025
Казахстан готов экспортировать в Иран до 2 млн тонн пшеницы в год
Регионы
10.04.2025
Более 2,2 млн тонн отгрузили в марте в Костанайском отделении ГП
Новости
09.04.2025
Всемирный день здоровья отметили в КТЖ
Регионы
09.04.2025
Противопожарную защиту усилили в пожароопасный период в Карагандинском отделении ГП
Новости
09.04.2025
Корпоративная программа развития «Профессионал пути» стартовала в КТЖ
Пассажирские перевозки
09.04.2025
Современные пассажирские вагоны начали производить на заводе «Stadler Қазақстан»
Регионы
09.04.2025
Пожарный поезд станции Тобол привлекли для тушения степного пожара
Новости
08.04.2025
Стали известны детали строительства обводной железнодорожной линии в обход узла станции Алматы
Новости
08.04.2025
ЕЭК и СНГ настраивают координацию в сфере логистики и инфраструктуры
Новости
08.04.2025
Руководство КТЖ ознакомилось с ходом строительства ключевых инфраструктурных объектов в Алматы
Грузовые перевозки
08.04.2025
Новую модель ремонта подвижного состава сформировали в АО «Қазтеміртранс»
Регионы
08.04.2025
Акмолинские железнодорожники подготовились к пропуску талых вод
Новости / Архив
08.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №26 от 08 апреля 2025 года
Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо