Подвели итоги

Жаңалықтар
31.01.2017, 12:05
В Акмолинском отделении магистральной сети по итогам прошедшего года снова добились улучшения в вопросах безопасности движения. Почти в 6 раз уменьшились факты задержки грузовых составов и более чем в 2,5 – пассажирских и пригородных. В филиале состоялось подведение итогов 2016 года. Руководители предприятий отчитались по своему фронту работы. Исключая ошибки и недочеты прошлых лет, железнодорожники стремятся к улучшению показателей. Во многом это отлично удается. Так, не допущено случаев брака. Снижено число затруднений. Причем самыми неблагоприятными участками за 5 лет названы Астана – Боровое, Сороковая – Ерейментау и Володаровка – Кокшетау. Если в 2015-м произошли задержки 895 грузовых поездов, то в 2016-м – 152, что почти в 6 раз меньше. По пассажирским и пригородным показатель уменьшился со 169 до 65. Хотя при этом количество отработанных «окон» по времени значительно больше – 6988 на 31743 часов против 6808 на 21759 часов в 2015-м. Удалось предупредить 47 возможных наездов на скот. – В 2016 году оздоровили более 350 км пути, из них капитальным – 82,3, усиленно-подъемочным – 9,4 км, средним – 18,9 км. Произведена смена стрелочных переводов: 31 комплект на железобетонном основании и 6 старогодных комплектов, – отметил в своем выступлении директор Акмолинского отделения магистральной сети Артур Кизатов. Балльная оценка состояния пути в целом улучшена. Изломов рельсов и толчков не допущено. Повысилось качество технического обслуживания устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи – оценка «отлично». На таком же уровне контактная сеть в отделении. План повышения надежности выполнен на 281%. Нарушений в работе устройств энергетики, устройств тяговой подстанции допущено не было. В полном объеме справились с планом приведения опор контактной сети. Что касается рельсосварочного предприятия, то тут план изготовления длинномерных плетей составлял 168,7 км, его перевыполнили на 146% – 193,5 км по факту. Кстати, благодаря продукции РСП-1 оздоровили полигон бесстыкового пути, заменив изношенные на новые. Путевые рельсосварочные самоходные машины справились с планом оздоровления рельсов на 127% – 14149 стыков вместо 11 100. Наплавочные колонны превысили заявленный показатель на 170% – 17901 вместо 10500 стыков. С лихвой справились со своими задачами и в машинизированной дистанции пути. В дистанции лесонасаждения на 100% завершена опашка интервалов, полосы отвода, рубка, разреживание и очистка от захламленности. Еще одно хорошее изменение – в отделении увеличилось количество пассажирских сообщений. Поезд № 75/76 Кызылорда – Астана теперь следует до Кокшетау, а электропоезд № 805/806 Астана – Кокшетау совершает рейсы ежедневно. Также было озвучено, что с 1 декабря 2016-го по 10 января 2017-го снегоуборочной техникой убрано 218 950 кубометров снега, расчищено 34458 км путей. Для ликвидации угрозы паводков на водоборьбу было использовано 9 платформ некондиционных шпал, 5 платформ рельсовых пакетов, 28 – бутового камня, 18 – щебня, 50 мешков с песком.     Что касается трансформации бизнеса, которой уделено основополагающее внимание, то трехэтапный план реорганизации компании реализуется без проблем. В конце лета на баланс отделения принято в общем 115 вокзалов, 140 платформ и перрон, 19 машин и оборудования. Причем в полном объеме переданы функции вокзалов. Перешли в коллектив НЖС-а приписной штат НОД-а (130 человек) и АО «Вокзал-сервис» (751 человек). По кадровой работе в отделении также наблюдается положительная тенденция. Текучесть снизилась с 9-и до 7,7%. Средний возраст сотрудников составил 41 год, то есть коллектив помолодел на 4 года. Как и прежде, особое значение уделено получению новых знаний. На курсах повышения квалификации побывали вдвое больше работников, чем ожидалось – 637 против 311 (204%). Санаторно-курортное лечение получили 486 работников и 172 пенсионера. В детских оздоровительных центрах отдохнули 179 детей железнодорожников. В ходе совещания присутствующие наметили цели на 2017 год. Приоритетными являются выполнение капитального ремонта пути и летне-путевых работ при неукоснительном обеспечении безопасности движения, выполнения участковой скорости, а также ликвидации «узких» мест с использованием остатка товарно-материальных запасов и работы путевых машин. Акмолинцам предстоит снизить эксплуатационные расходы, содержать границы полосы отвода железной дороги согласно требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ), реализовать Дорожную карту «Приведение участка Астана – Курорт-Боровое к максимальным (эталонным) требованиям ПТЭ». Примут меры для выполнения проектных решений при строительстве вокзального комплекса Астана. Продолжится работа по своевременному обновлению основных средств, переоформлению земельных участков, надлежащему содержанию вокзального хозяйства, обеспечивая уровень сервиса и безопасный провоз пассажиров.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Жаңалықтар
04.07.2024
ҚТЖ мен Қытай көлік министрлігі басшылығы ынтымақтастық перспективаларын талқылады
ҚТЖ келбеті
04.07.2024
Қырағы вагон қараушы
Инфрақұрылым
04.07.2024
110 жыл бұрын қаланған станцияда жаңғырту жұмыстары жүргізілуде
Жаңалықтар
04.07.2024
Сұйытылған газ тасымалы ерекше бақылауда
Жаңалықтар
03.07.2024
Си Цзиньпин: Транскаспий дәлізі үшінші трансшекаралық темір жол құрылысын жеделдетеміз
Жаңалықтар
03.07.2024
ТХКБ Еуразия құрлығындағы көлік-логистика қатынастарын дамытуға тың серпін береді – Тоқаев
Жаңалықтар
03.07.2024
Тоқаев пен Си Цзиньпин Транскаспий дәлізі бойынша теміржол контейнерлерін жөнелту телекөпіріне қатысты
Жаңалықтар
03.07.2024
ҚТЖ-ның «Жасыл істер марафоны» акциясына 1,5 мың қызметкер қатысты
Қауіпсіздік
03.07.2024
Өткелде мұқият болыңыз
Жаңалықтар
03.07.2024
Қазақстан мен Қытай арасындағы жүк тасымалы 22%-ға артты
Жаңалықтар
02.07.2024
Қазақстан-Қытай Іскерлік кеңесі аясында бірқатар стратегиялық құжатқа қол қойылды
Жаңалықтар
02.07.2024
Марат Қарабаев елордада ҚХР Көлік министрімен кездесті
Жүк тасымалы
02.07.2024
Қазақстан-Қытай теміржолы дамып келеді
Жаңалықтар
02.07.2024
ҚТЖ мен CRRC келісімі шеңберінде алғашқы маневрлік локомотивтер Алтынкөл станциясына толық жеткізілді
Спорт
02.07.2024
Маңғыстаулық теміржолшы ММА-дан Азия чемпионы атанды
Инфрақұрылым
02.07.2024
Семейде инфрақұрылым жаңаруда
Жаңалықтар
02.07.2024
Әлемде теміржол көлігі анағұрлым экологиялық таза көлік түрі
Жолаушылар тасымалы
02.07.2024
Қазақстанда инва-купелердің саны артып келеді
Әлеумет
02.07.2024
Жемқорлықты жою жолдары талқыланды
Жаңалықтар / Мұрағат
02.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №55 02 шілде 2024 жыл