Время «Change»
Жаңалықтар
06.04.2018, 12:40

Как планировать и внедрять изменения и новые технологии? Как подготовить к ним коллектив? Эти вопросы обсудили сотрудники АО «НК «ҚТЖ» в рамках информационной сессии, посвященной управлению изменениями (Change management).
Организаторы мероприятия – Центр экспертизы по управлению изменениями АО «Самрук-Қазына» совместно с Корпоративным университетом «Самрук-Казына» при поддержке блока по управлению изменениями филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Центр трансформации бизнеса».
По словам руководителя ПМО и Центра экспертизы по управлению изменениями Корпоративного университета «Самрук-Казына» Асель Салкимбаевой, «change management» – это стратегический потенциал компании, позволяющий ей внедрять большой объем изменений, при эффективном управлении которых вероятность успеха проекта становится в щесть раз выше.
– Изменения – необходимый процесс в деятельности любой компании. Нашей миссией является донести до всех работников ҚТЖ то, что дисциплина «change management» хоть и появилась в Казахстане сравнительно недавно, с приходом Программы трансформации бизнеса в 2014 году, на сегодняшний день является актуальной и необходимой в целях дальнейшего развития портфельных компаний АО «Самрук-Қазына», – отметила она.
В ходе мероприятия участники изучили основополагающие принципы успешного управления изменениями, получили знания о том, как внедрять изменения среди своих сотрудников и работать с сопротивлением персонала. Вместе с тем, специалистам ҚТЖ были представлены обзор исследований и лучших практик управления изменениями, а также модель ADKAR для проведения изменений на индивидуальном и организационном уровнях.
– В связи с тем, что сегодня в компании активно реализуется программа трансформации бизнеса, семинар по управлению изменениями является необходимым и полезным для всех сотрудников компании. Меня заинтересовал этот семинар своей актуальностью, для себя я узнала много нового. Хочется, чтобы подобные мероприятия проходили как можно чаще, – отметила главный специалист филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Многофункциональный центр обслуживания» Жанар Буржумбаева.
По словам организаторов, обсуждение заявленной темы проходило активно, наблюдался неподдельный интерес аудитории к управлению изменениями в компании.
Мадина ТУРГУМБАЕВА
Аймақтар
08.07.2025
Бейнеудегі машинистердің демалыс үйі жаңа кейіпке енді
Әлемде
08.07.2025
Әзірбайжан темір жолдары жазғы кестеге көшеді
Әлемде
08.07.2025
Тәжікстан Қытай–Қырғызстан–Өзбекстан теміржолы жобасына қосылғысы келеді
Әлемде
08.07.2025
Қытайда панда бейнесіндегі монорельс пойызы таныстырылды
Жолаушылар тасымалы
07.07.2025
ҚТЖ Алматы-Саратов бағытына жаңа вагондар шығарды
Жаңалықтар
06.07.2025
КТЖ басшылығы «Нұрлы жол» вокзал кешенінің жұмысымен танысты
Жаңалықтар
04.07.2025
ҚТЖ жол жөндеу техникасын жаңартуда
Жүк тасымалы
04.07.2025
Жаңа маусымға – жаңа вагондармен
Аймақтар
04.07.2025
Депутаттар контейнерлік аэрохаб жұмысымен танысты
Аймақтар
04.07.2025
Абай әлеміне саяхат
Цифрландыру
04.07.2025
Цифрлық технология: Зияткерлік білім сайысы
Аймақтар
04.07.2025
Құлсары дистанциясында жол жөндеу қарқын алды
Аймақтар
04.07.2025
Болашақ станциясы арқылы Түрікменстанмен жүк алмасу тұрақты жалғасуда
Жаңалықтар
04.07.2025
Қазақ-моңғол қатынасы сөз болды
Жаңалықтар / Мұрағат
04.07.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №51 04 шілде 2025 жыл
Жаңалықтар
03.07.2025
Мемлекет басшысы Көлік министрі Нұрлан Сауранбаевты қабылдады
Қауіпсіздік
03.07.2025
Өрт сөндірудің заманауи әдістері талқыланды
Жаңалықтар
03.07.2025
ҚТЖ Басқарма төрағасы тағайындалды
ҚТЖ келбеті
03.07.2025
Астанада тоғысқан тағдырлар
Жолаушылар тасымалы
03.07.2025
Маусым айында ҚТЖ пойыздарымен 1,2 миллионнан астам жолаушы тасымалданды