Акцент на безопасность
Жаңалықтар
20.09.2016, 11:39

Основной задачей вагонного хозяйства являются ремонт и техническое обслуживание вагонов. От их состояния во многом зависит своевременная доставка грузов и пассажиров.
В Алматинском эксплуатационном вагонном депо задача безопасности движения решается посредством квалифицированного и качественного технического обслуживания подвижного состава, текущего отцепочного ремонта вагонов и других мер. Чтобы посмотреть, как работают представители вагонного хозяйства, стоит побывать на текущем отцепочном ремонте, который, к слову, в депо проходит по всем требованиям. На специально оборудованных путях слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки в ремонт. Проводится и текущий ремонт автотормозного оборудования, а ремонт вагонов на путях производят комплексные бригады, в состав которых входят слесари-автоматчики, сварщики, кровельщики.Предусмотрен специально оборудованный тупик с двумя электрифицированными домкратами, электросварочной сетью и сетью сжатого воздуха для пробы тормозов.
Надежность и эффективность работы вагонного депо зависят от высокого мастерства специалистов, к таким можно отнести слесаря Алькена Камалова и крановщика Серика Мамышева, которые сегодня в смене. Стаж работы у специалистов более двадцати лет. Наблюдаю за умелыми и слаженными действиями вагонников, которых контролирует и направляет старший мастер Бахытжан Бердыбаев. Он тоже принимает непосредственное участие в производственном процессе –замеряет диаметр колес, смотрит, чтобы все работы производились поэтапно.
–Квалифицированное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава – это два основных показателя, которые на сегодняшний день стабильны, акцент делается на повышение безопасности. Все производственные процессы соответствуют высокому уровню качества исполнения при безусловном соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, – говорит Бахытжан Бердыбаев.
По словам старшего мастера, только с начала года всего отцеплено 1850 вагонов, из них 779 крытых, 68 платформ, 341 полувагон, 54 цистерны и 608 прочих.Как и у любого предприятия, есть, конечно, и свои «больные места». Оборудование и механизмы требуют ремонта и обновления. Но, несмотря на массу проблем, слаженный коллектив текущего отцепочного ремонта работает без брака. Значительно снизилось количество нарушений по сравнению с прошлым годом, разработаны и ведутся мероприятия по предупреждению несчастных случаев, производственного травматизма. Специалисты этого участка прилагают все усилия для достижения высоких результатов.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Жүк тасымалы
01.07.2025
ҚТЖ желісі бойынша астық тасымалы 53%-ға өсті
ҚТЖ келбеті
01.07.2025
100 маман іріктелді
Инфрақұрылым
01.07.2025
Шымкент жолшылары асарлатып ауқымды жұмыс атқарды
Аймақтар
01.07.2025
Жұмысшыларды тасымалдайтын жаңа автобус пайдалануға берілді
Жаңалықтар
01.07.2025
Абай мұрасы насихатталды
Қауіпсіздік
01.07.2025
Теміржол нысандарындағы өрт қауіпсіздігі
Жаңалықтар / Мұрағат
01.07.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №50 01 шілде 2025 жыл
Аймақтар
30.06.2025
Күрделі жөндеу жұмыстары нәтижесін беруде
Станция тынысы
30.06.2025
Семей станциясы үздік атанды
Әлеумет
30.06.2025
Айназдың алғашқы жеңісі
Жаңалықтар
30.06.2025
"Қазақстан темір жолы" төрт жылда неге қол жеткізді?
Жаңалықтар
30.06.2025
Нұрлан Сауранбаев Көлік министрі болып тағайындалды
Жолаушылар тасымалы
30.06.2025
ҚТЖ Ақтөбе – Астана бағыты бойынша қосымша пойыз тағайындады
Жаңалықтар
30.06.2025
Түрік компаниясы елімізде логистикалық инфрақұрылымға инвестиция салмақ
Инфрақұрылым
28.06.2025
Елімізде теміржол желісіне ауқымды жаңғырту жүргізуде
Жаңалықтар
27.06.2025
Варшавада ТХКБ дамыту жөніндегі жұмыс тобының отырысы өтті
ҚТЖ келбеті
27.06.2025
Вагон қозғалысын реттеушілер жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
27.06.2025
Маңғыстау теміржолы күрделі жөндеуге күш салуда
ҚТЖ келбеті
27.06.2025
Қырық жыл кешіккен шындық
Әлеумет
27.06.2025
Балалар жазы көңілді