Что дают реформы

Жаңалықтар
06.06.2017, 15:58
  В Уральском регионе побывала делегация центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ». Железнодорожникам разъяснили политику национальной компании в условиях замедления роста мировой экономики. Как сообщила главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» Аида Смагулова, делегация прибыла в регион по поручению президента компании Каната Алпысбаева в связи с тем, что последние изменения деятельности Казакстан темiр жолы, коснувшиеся работников в каждом регионе, вызвали много организационных вопросов и потребовали разъяснения на местах. Как сообщил исполнительный директор по экономике филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Ерлан Кизатов, сегодня компания находится на стадии завершения третьей фазы реформ, начало которым было положено еще в 1997 году. По его словам, благодаря вовремя проведенной трансформации, предприятие смогло выйти на новые рельсы хозяйствования. Было пересмотрено отношение к получаемым доходам, к потенциальным и действующим клиентам. Если раньше приоритет был у пассажирских перевозок, то теперь к ним добавились  контейнерные поезда. – В настоящий момент через Казахстан проходят пять международных транспортных коридоров, – сообщил исполнительны директор. – Сегодня Казакстан темiр жолы – это мультимодальная компания, которая управляет железными дорогами, морскими портами, воздушным гаванями. Мы добились движения контейнерных поездов со скоростью в тысячу километров в час. И нарастим эту скорость  в ближайшее время до 1200. Контейнерные перевозки дают нам 8% грузооборота и 40% доходов. А теперь, представьте, если бы реформы не были приняты, если бы компания не стала мультимодальной и не изменилась с 90-х годов. Наш шанс когда-нибудь стать конкурентоспособными был бы потерян безвозвратно. На примере работы руководителя станции и начальника вокзала Ерлан Кизатов продемонстрировал, как отличаются приоритеты прошлого и настоящего. Его речь была полна статистических данных, эпитетов и сравнений. Из сказанных слов стало понятно, к чему стремится руководство компании, чего ждать в ближайшем будущем, и что именно сегодня требуется делать коллективу железнодорожников, чтобы способствовать развитию системы железнодорожного транспорта.

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Жаңалықтар
18.10.2025
ҚТЖ: балалармен бірге табиғат үшін!
Жаңалықтар
17.10.2025
«Таза Қазақстан: теміржолшылар 90 мыңнан астам ағаш отырғызды
Жаңалықтар
17.10.2025
Оқытушылар құрамы ҚТЖ-да тағылымдамадан өтті
Аймақтар
17.10.2025
ШҚО теміржолшылары көмір қорын тексерді
Жаңалықтар
17.10.2025
Теміржолшы «Ерен еңбегі үшін» медалімен марапатталды
Жаңалықтар
17.10.2025
ҚТЖ электрмен жабдықтау шаруашылығында телемеханика жүйесін жаңғыртуда
Аймақтар
17.10.2025
Әлеуметтік ахуал – ерекше назарда
Аймақтар
17.10.2025
Теміржолшылардың отбасына алғыс хат табысталды
Аймақтар
17.10.2025
Атырауда теміржолшылар кәсіподақтың 120 жылдығын атап өтті
Әлеумет
17.10.2025
100 теміржолшы донор болды
Жаңалықтар / Мұрағат
17.10.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №86 17 қазан 2025 жыл
Жүк тасымалы
16.10.2025
ҚТЖ Шығыс Қазақстанға көмірдің үздіксіз теміржолдық жеткізілімін қамтамасыз етеді
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ-да жапондық Riken KOGYO компаниясы өкілдерімен кездесу өтті
Аймақтар
16.10.2025
Жамбылда экологиялық акция жалғасуда
Трансформация
16.10.2025
Тепловоздарды автоматтандыру процесі үздіксіз жүруде
Аймақтар
16.10.2025
Түбекке су жаңа тепловоздар келді
Қауіпсіздік
16.10.2025
Атырауда биыл 417 рет шұғыл тежеу қолданылған
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ, ГТЖ және қазақстандық экспорттаушылар жаңа мүмкіндіктерді талқылады
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ Жас кадрлар резервіне іріктеу жариялайды
Жаңалықтар
16.10.2025
Қара теңіз бен Каспий арасында жаңа контейнерлік бағыт іске қосылатын болды