Наша общая задача
Жаңалықтар
23.02.2018, 10:20
Руководители Алматинских отделения ГП, магистральной сети, дистанции пути встретились с акимом Турксибского района города Алматы Павлом Кулагиным по вопросам безопасности движения поездов, на объектах железной дороги.
– Приходится констатировать, что количество трагических случаев на железной дороге из года год увеличивается. И одна из главных причин наезда на людей – несоблюдение правил прохода по железнодорожным путям, – отметил директор Алматинского отделения грузовых перевозок Сарсебек Джапаров.
Только на участках Алматинской дистанции пути в ушедшем году произошло 17 наездов на людей, 14 из которых с летальным исходом. На совещании озвучено, что в последние годы по Алматинскому региону активно развивается скоростное движение пассажирских, увеличилось количество грузовых и контейнерных поездов. При этом скорость движения поездов возрастает до 140 километров в час. Учитывая вес поездов от 800 до 1 500 тонн, при таких скоростях тормозной путь увеличивается и составляет до километра и более, что в значительной мере увеличивает риски. Что касается перегона Алматы-1 – Алматы-2, тоздесь допущено два случая наезда на людей. И, как считают железнодорожники, на таком густонаселенном участке, где проходит интенсивное движение поездов, необходимо строительство пешеходного моста по улице Щадкого.
Как считают железнодорожники, только совместно с представителями акимата, правоохранительными органами можно переломить ситуацию с безопасностью.
Также решено проводить совместную санитарскую очистку путей.
Аким Турксибского района Павел Кулагин сделал акцент на том, что в районе сосредоточена львиная доля предприятий железнодорожного транспорта, и акимат заинтересован в совместной плодотворной работе, которая, несомненно, даст положительный результат.
Далее железнодорожники посетили поселковые акиматы на станциях Байсерке, Бурундай и Шамалган, где прошли аналогичные встречи.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Аймақтар
27.11.2024
Кырағы күзет қызметінің сарбаздары
Жүк тасымалы
27.11.2024
Транзиттік вагондар ағыны артты
Әлемде
27.11.2024
Румынияда алғашқы Coradia Stream пойызы іске қосылды
Жүк тасымалы
27.11.2024
Құрық портындағы жаңа астық терминалы экспортқа мүмкіндік ашады
Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен