Лавины под контролем

Жаңалықтар
27.02.2018, 10:30
В последние  дни зимы Серебрянская дистанция пути, которая находится в  самых лавиноопасных  местах Восточного Казахстана, полным ходом готовится к пропуску льда, ливневых и паводковых вод. Здесь очищена от снега половина водопропускных труб, малых мостов, нагорных и водоотводных канав, кюветов. Мостовой мастер Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов рассказал, что в этом году из-за малоснежной зимы контролируемые сходы лавин на их территории не проводились: высота снежного покрова не превышает 30 сантиметров. Но на дистанции есть четыре бригады ремонтников ИССО для ремонта и содержания искусственных сооружений, чтобы обеспечить пропуск талых вод во время паводков. И работа ведется полным ходом. Заранее был составлен оперативный план водоборьбы с организационно-техническими мероприятиями на 2018 год. В складских помещениях  вблизи железнодорожного полотна подготовили необходимые инструменты. К весеннему паводку подготовили всю автомоторельсовую технику. Путейцы определили места установки телефонной связи, организовали по дистанции пути регулярные объезды в голове локомотива, обходчики ежедневно осматривают путь. Для обследования шахтных хвостохранилищ по станции Огневка псеребрянские путейцы направили письма акиму Уланского района, в ДЧС по ВКО по поводу заброшенного бесхозного рудника на станции Заводинка выше железнодорожного пути, также направлено письмо в компетентное ведомство. Составлены акты по осмотру хвостохранилища Огневского рудника. – Мы вскрыли от снега половину искусственных сооружений, но возможны повторные работы из-за того, что сейчас опять пошел снег. Его высота в районе от  Серебрянки до Бухтармы около 20 сантиметров, – говорит Самат Аскербекович. – Также заготовили бутовый камень к погрузке. Необходимо загрузить семь платформ с камнем, и  они уже готовы. Мы выполнили осенние промеры подмостовых русел рек Бухтарма и Тургусун,  направили перечень особо опасных мест в период весенних паводков в локомотивное депо, чтобы с ним ознакомились бригады машинистов.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Жаңалықтар
16.09.2025
Теміржолшылардың қысқы маусымға дайындығы талқыланды
Жүк тасымалы
16.09.2025
Қытай – Қазақстан – Түрікменстан – Иран теміржол дәлізі жанданады
Трансформация
16.09.2025
Жүк тасымалы мен магистральдық желіні біріктіру – уақыт талабы
Аймақтар
16.09.2025
Қысқа әзірлік қарқынды жүргізілуде
Қауіпсіздік
16.09.2025
Екі көпір тұрса да, ерінетіндер көп
Аймақтар
16.09.2025
Әулиеата командасы бас жүлдені жеңіп алды
Қауіпсіздік
16.09.2025
«ҚТЖ»-да еңбек қауіпсіздігі мен экология бойынша үздіктер анықталды
Жаңалықтар / Мұрағат
16.09.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №75 16 қыркүйек 2025 жыл
Жаңалықтар
15.09.2025
ҚТЖ мен РЖД стратегиялық ынтымақтастық бойынша басым бағыттарды айқындап алды
Әлеумет
15.09.2025
Теміржолшының студент баласына жол ақысы өтеледі
Жүк тасымалы
15.09.2025
Мамыр-қыркүйек аралығында 24 млн тонна көмір тасымалданды
Цифрландыру
15.09.2025
Бейнеу станциясы цифрландыруға көшеді
Станция тынысы
15.09.2025
Теміржолшылардың қажырлы еңбегі: Арал станциясының көрсеткіштері
Аймақтар
15.09.2025
Матай станциясында локомотившілердің демалыс үйі күрделі жөндеуден өтті
Әлемде
15.09.2025
Alstom Польшаға арнап екіқабатты электр пойыздарын жасайды
Әлемде
15.09.2025
Ресей Арктикадағы теміржол желісін дамытуға ниетті
Жаңалықтар
12.09.2025
ҚТЖ-да еңбек қорғау және экология бойынша корпоративтік олимпиаданың жеңімпаздары анықталды
Жаңалықтар
12.09.2025
ҚТЖ сатып алу жүйесіне жасанды интеллект енгізіп, отандық өндірісті қолдайды
Жолаушылар тасымалы
12.09.2025
«Алматы – Мәскеу» бағытында тікелей теміржол қатынасы ашылады
Жаңалықтар
12.09.2025
Өткенге есеп, келешекке міндет