Лавины под контролем

Жаңалықтар
27.02.2018, 10:30
В последние  дни зимы Серебрянская дистанция пути, которая находится в  самых лавиноопасных  местах Восточного Казахстана, полным ходом готовится к пропуску льда, ливневых и паводковых вод. Здесь очищена от снега половина водопропускных труб, малых мостов, нагорных и водоотводных канав, кюветов. Мостовой мастер Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов рассказал, что в этом году из-за малоснежной зимы контролируемые сходы лавин на их территории не проводились: высота снежного покрова не превышает 30 сантиметров. Но на дистанции есть четыре бригады ремонтников ИССО для ремонта и содержания искусственных сооружений, чтобы обеспечить пропуск талых вод во время паводков. И работа ведется полным ходом. Заранее был составлен оперативный план водоборьбы с организационно-техническими мероприятиями на 2018 год. В складских помещениях  вблизи железнодорожного полотна подготовили необходимые инструменты. К весеннему паводку подготовили всю автомоторельсовую технику. Путейцы определили места установки телефонной связи, организовали по дистанции пути регулярные объезды в голове локомотива, обходчики ежедневно осматривают путь. Для обследования шахтных хвостохранилищ по станции Огневка псеребрянские путейцы направили письма акиму Уланского района, в ДЧС по ВКО по поводу заброшенного бесхозного рудника на станции Заводинка выше железнодорожного пути, также направлено письмо в компетентное ведомство. Составлены акты по осмотру хвостохранилища Огневского рудника. – Мы вскрыли от снега половину искусственных сооружений, но возможны повторные работы из-за того, что сейчас опять пошел снег. Его высота в районе от  Серебрянки до Бухтармы около 20 сантиметров, – говорит Самат Аскербекович. – Также заготовили бутовый камень к погрузке. Необходимо загрузить семь платформ с камнем, и  они уже готовы. Мы выполнили осенние промеры подмостовых русел рек Бухтарма и Тургусун,  направили перечень особо опасных мест в период весенних паводков в локомотивное депо, чтобы с ним ознакомились бригады машинистов.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді