Когда станция на женских плечах

Жаңалықтар
30.03.2018, 15:01
Работа начальника станции – одна из ключевых в системе любой железной дороги. Эта работа по плечу даже не каждому опытному мужчине. Между тем одну из самых крупных станций Костанайского региона Аркалык вот уже почти десять лет возглавляет Почетный железнодорожник Зейнеш Баймагамбетова. Придя на железную дорогу в 1989 году, она начинала экономистом на станции Аркалык и вовсе не думала, что спустя годы ее возглавит. – Тогда как раз закрылась Торгайская область, и меня пригласили сюда, – вспоминает Зейнеш Баймагамбетова. – Здесь, на железной дороге, я сразу почувствовала себя в своей стихии. Затем она работала в грузовой службе. Курировала погрузку, выгрузку, отправление, экспедирование составов. Добилась заметных успехов, в результате чего была назначена заместителем начальника станции Аркалык по грузовой работе, а в 2009 году начальником.  С тех пор успешно трудится в этой должности. За эти годы, не без ее активного участия были произведены глобальная реконструкция и капитальный ремонт здания вокзала. При ней же, в 2012 году  строилась линия Аркалык – Шубаркуль, в ноябре 2013 произошла стыковка этих путей, а в августе 2014-го Зейнеш Баймагамбетова участвовала в пуске первого поезда по этому новому пути, в открытии которого участвовал Президент страны Нурсултан Назарбаев. В 2015 году Зейнеш Баймагамбетовой получила звание Почетный железнодорожник. Но сама она скромно считает достигнутые успехи не личной заслугой, а общим трудом коллег. Ее участок непростой, здесь много проходящих поездов, свои коррективы вносят и здешние погодные условия, особенно в зимний период. Но что женского привносит она в свою работу?  – Наверное, это отношение к коллегам. Наверное, в силу моего возраста у них ко мне более доверительное отношение, они не стесняются мне говорить о своих проблемах. И важно к каждому работнику отнестись внимательно, понять, помочь, чтобы проблемы не влияли на его основную работу.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Аймақтар
27.11.2024
Кырағы күзет қызметінің сарбаздары
Жүк тасымалы
27.11.2024
Транзиттік вагондар ағыны артты
Әлемде
27.11.2024
Румынияда алғашқы Coradia Stream пойызы іске қосылды
Жүк тасымалы
27.11.2024
Құрық портындағы жаңа астық терминалы экспортқа мүмкіндік ашады
Жаңалықтар
26.11.2024
Жаңа темір жолдардың құрылысы кезінде 157 көпір салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
ҚТЖ 2027 жылға дейін 9 терминал салады
Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен