В ожидании большой воды

Жаңалықтар
03.02.2017, 09:57
В Павлодарской области железнодорожники начали подготовку к паводку, планируют сформировать два противоразмывных поезда. – До двадцатых чисел февраля предстоит закончить разработку планов, составить уточненный перечень опасных мест. У нас их немало – 35, – рассказывает ведущий инженер отдела пути филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Павлодарское отделение магистральной сети» Мурат Смаилов. –  К 15 марта на этих местах важно установить освещение, телефоны. Работы по очистке водопропускных сооружений от снега, льда и мусора начнутся с первого марта. Естественно, ведем мы контроль и за состоянием плотин: на территории нашего отделения две плотины, находящиеся выше железнодорожного полотна. Одна – на перегоне Шидерты – Бозшаколь на 257-м километре, в двух с половиной километрах от пути, вторая – на 192-м километре близ станции Уленты – на расстоянии трех километров от пути. Предстоит обследовать и сооружения, стоящие на пути движения воды: металлический и железобетонный мосты, стоящие на 257 километре ПК 7 Екибастузской дистанции пути. До первого марта нам необходимо провести обследование двух мостов, требующих промеров русел. А вот на реке Селеты на 51-м километре ПК 6 планируется провести взрывные работы. Также в отделе пути сообщили, что в Павлодарском отделении формируются два противоразмывных поезда. Первый – на станции Екибастуз, в него входят один крытый вагон под инструмент, две платформы под рельсовый пакет, четыре платформы под железобетонные некондиционные шпалы. Поезд на станции Павлодар также формируется из одного крытого вагона под инструмент, одной платформы под рельсовые пакеты и четырех платформ под некондиционные шпалы. Отдельный вопрос – подготовка кадров. Безусловно, все локомотивные бригады к первому апреля должны пройти обучение: изучить на технических занятиях перечень опасных мест, пройти инструктаж о порядке действий при обнаружении угрозы размыва земляного полотна, скопления воды и других опасных ситуациях. Кроме того, укомплектование противоразмывных поездов производится только проверенными бригадами, начальниками поездов назначают наиболее опытных работников. До 10 апреля предстоит привести в полную готовность необходимые транспортные средства, создать аварийный запас ГСМ. Естественно, важно организовать и взаимодействие со всеми областными паводковыми комиссиями.

Елена СТОЯНОВА, Павлодар

Аймақтар
08.05.2025
Жамбыл жол бөлімшесі ҰОС ардагерін құттықтады
Жаңалықтар
08.05.2025
ҚТЖ Ұлы Отан соғысы ардагерлерін құттықтады
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс салған жара. Тұщыбектегі тағзым ескерткішінің тарихы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Жамбыл теміржолшыларының ерлік жолы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс жылдарындағы шойын жол шежіресі
Темір жол тарихы
08.05.2025
Сұрапыл жылдар шындығы
Жолаушылар тасымалы
08.05.2025
ҚТЖ жазғы кезеңде қосымша бағыттарды іске қосады
Мұрағат / Жаңалықтар
08.05.2025
«Қазақстан теміржолшысы» газетінің 2025 жылғы 8 мамырдағы арнайы саны
Жаңалықтар
06.05.2025
«Нұрлы жол» вокзал кешенінде Жеңістің 80 жылдығына орай ағаш отырғызылды
Жолаушылар тасымалы
06.05.2025
«Keruen Express» туристік пойызы сапарға аттанды
Жаңалықтар
06.05.2025
«Батырлар ұраны» шырқалған кеш
Аймақтар
06.05.2025
Семейде өрт сөндіру пойызы қоймадағы өртті өшірді
Спорт
06.05.2025
Семейлік теміржолшы жүзден жүйрік шықты
Темір жол тарихы
06.05.2025
Жеңіс рухын сөндірмеген Қызылорда алауы
Аймақтар
06.05.2025
Арыстағы «Батырлар аллеясы»
Спорт
06.05.2025
Машинистер сайысы
Темір жол тарихы
06.05.2025
Майданға тартылған мұнай жолы
Қауіпсіздік
06.05.2025
Теміржолдағы тәртіп – адам өмірінің кепілі
Темір жол тарихы
06.05.2025
Ешкім де, ештеңе де ұмытылмайды
Жаңалықтар / Мұрағат
06.05.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №34-35 06 мамыр 2025 жыл