В ожидании большой воды

Жаңалықтар
03.02.2017, 09:57
В Павлодарской области железнодорожники начали подготовку к паводку, планируют сформировать два противоразмывных поезда. – До двадцатых чисел февраля предстоит закончить разработку планов, составить уточненный перечень опасных мест. У нас их немало – 35, – рассказывает ведущий инженер отдела пути филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Павлодарское отделение магистральной сети» Мурат Смаилов. –  К 15 марта на этих местах важно установить освещение, телефоны. Работы по очистке водопропускных сооружений от снега, льда и мусора начнутся с первого марта. Естественно, ведем мы контроль и за состоянием плотин: на территории нашего отделения две плотины, находящиеся выше железнодорожного полотна. Одна – на перегоне Шидерты – Бозшаколь на 257-м километре, в двух с половиной километрах от пути, вторая – на 192-м километре близ станции Уленты – на расстоянии трех километров от пути. Предстоит обследовать и сооружения, стоящие на пути движения воды: металлический и железобетонный мосты, стоящие на 257 километре ПК 7 Екибастузской дистанции пути. До первого марта нам необходимо провести обследование двух мостов, требующих промеров русел. А вот на реке Селеты на 51-м километре ПК 6 планируется провести взрывные работы. Также в отделе пути сообщили, что в Павлодарском отделении формируются два противоразмывных поезда. Первый – на станции Екибастуз, в него входят один крытый вагон под инструмент, две платформы под рельсовый пакет, четыре платформы под железобетонные некондиционные шпалы. Поезд на станции Павлодар также формируется из одного крытого вагона под инструмент, одной платформы под рельсовые пакеты и четырех платформ под некондиционные шпалы. Отдельный вопрос – подготовка кадров. Безусловно, все локомотивные бригады к первому апреля должны пройти обучение: изучить на технических занятиях перечень опасных мест, пройти инструктаж о порядке действий при обнаружении угрозы размыва земляного полотна, скопления воды и других опасных ситуациях. Кроме того, укомплектование противоразмывных поездов производится только проверенными бригадами, начальниками поездов назначают наиболее опытных работников. До 10 апреля предстоит привести в полную готовность необходимые транспортные средства, создать аварийный запас ГСМ. Естественно, важно организовать и взаимодействие со всеми областными паводковыми комиссиями.

Елена СТОЯНОВА, Павлодар

Инфрақұрылым
09.09.2025
Инфрақұрылымды жаңғырту – уақыт талабы
Инфрақұрылым
09.09.2025
Арыс көпірі қайта түледі
Қауіпсіздік
09.09.2025
Қауіпті аймақта қатаң тәртіп керек
Қауіпсіздік
09.09.2025
Жолда жүру ережесі түсіндірілді
Аймақтар
09.09.2025
Вокзалдағы қондырғылар ауыстырылды
Аймақтар
09.09.2025
Тазалық – баршаға ортақ міндет
Әлеумет
09.09.2025
Осы жазда Қазкөліккәсіп теміржолшылардың 250 баласына мереке сыйлады
Әлеумет
09.09.2025
Бейнеуліктердің игі бастамасы
Жаңалықтар / Мұрағат
09.09.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №73 09 қыркүйек 2025 жыл
Жолаушылар тасымалы
08.09.2025
2030 жылға дейін жолаушылар вагондары паркі толық жаңартылады
Жаңалықтар
08.09.2025
Мемлекет басшысы: Әлемде транзит үшін бәсеке күшейіп бара жатыр
Жаңалықтар
08.09.2025
Мемлекеттік тіл – достық тірегі
Аймақтар
08.09.2025
Жосалы–Түркістан телімінде жоспарлы жол күтімі жүргізілуде
Жаңалықтар
07.09.2025
Көшпелі комиссия 125 вокзалдағы жөндеу жұмыстарын тексерді
Жаңалықтар
05.09.2025
ҚТЖ ескі вагондарды жаңартуды жалғастыруда
Аймақтар
05.09.2025
Қамыстыбас станциясында жаңа күзетілетін теміржол өткелі ашылды (Фото)
Аймақтар
05.09.2025
Жалағаштықтардың жауапкершілігі жоғары
Инфрақұрылым
05.09.2025
Қызылорда облысында бес вокзал жаңа кейіпке енеді
Инфрақұрылым
05.09.2025
Ердәуіт станциясына алғашқы бағыттағыш бұрма орнатылды
Жаңалықтар
05.09.2025
Quiz ойыны руханиятқа арналды